Блог компании

27.09.2019

Что такое контакт центр

Что такое контакт центр

Повышение качества обслуживания клиентов – это приоритетная задача для любой компании. Оперативность и удобство сервиса являются важнейшим конкурентным преимуществом на современном рынке, так как формируют представление о способности компании четко и быстро вести дела с заказчиками и партнерами. Наиболее эффективным механизмом реализации этой задачи является создание Contact-центра.

Что такое Contact-центр?

Contact-center — это более современная и функциональная, чем call-центр структура, с большим количество каналов доступа,в которой телефония интегрирована с компьютерами и все это работает в единой программной среде. Contact-центр позволяет многократно повысить эффективность обработки звонков за счет нескольких факторов:

  • Подсистемы интерактивного голосового ответа (IVR) автоматизируют обслуживание от 50 до 70% звонков, автоматически выдавая информацию, например, о том какие компания оказывает услуги, как проехать к офису или проверить баланс на счету.
  • Интеллектуальная маршрутизация–это анализ информации на стадии предварительной обработки звонка, позволяющий направить вызов наиболее подходящему для его приема специалисту.
  • Интеграция с CRM-системами и корпоративными базами данных дает возможность максимально персонифицировать обслуживание вызовов, получать о клиенте полную информацию еще до соединения. Например, на экран автоматически выводятся закрепленные за номером данные о взаиморасчетах из бухгалтерской программы, баланс счета и пр.
  • Интерактивное информирование звонящих о времени ожидания в очереди –это удобная для клиентов опция. По статистике, получив такую информацию люди готовы подождать соединения в 2 раза дольше.

Операторский центр работает не только с телефонными звонками, но и обрабатывает обращения, поступающие через сайт, электронную почту и другие каналы связи.Таким образом клиенты выбирают удобный для себя способ получения информации и форму обратной связи.

53.jpg

Преимущества создания Contact-центра

На современном рынке, где выбор предложений огромен, вперед выходят те компании, которые предлагают клиентам наиболее простые и эффективные механизмы обслуживания и получения информации. Кроме конкурентных преимуществ, создание Contact-центра позволяет реализовать еще несколько задач:

  • снизить себестоимость обслуживания вызовов;
  • оптимизировать рабочие процессы;
  • получить мощный аналитический инструмент для маркетинговых исследований, построения прогнозов и пр.

Сегодня для каждой компании или некоммерческой организации наличие Contact-центра – насущная необходимость. Требования клиентов постоянно растут, и соответствовать им можно только внедряя наиболее современные решения в сфере телекоммуникации.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено