Блог компании

08.10.2019

Для чего нужен мультиканальный чат

Для чего нужен мультиканальный чат

В чатах, если заметили, посетители разные:

 

  • Те, кому нужно просто пообщаться, поговорить. Эта публика может что-то купить, но при этом легко ведется на обсуждение глобальной политики, загадок истории, модных фишек. Естественно, что все хайповые темы не остаются без внимания таких посетителей чатов.

  • Призрачные клиенты – это особая категория, которая посещает чат, поймите меня правильно, исключительно по нужде. Они кратко и внятно формулируют вопрос и, исчезают, получив на него ответ, без прощаний и слов благодарности.

  • Примерно 30-40 процентов людей звонку предпочитает набор текста. Почему? Никто не знает. Может быть, они комплексуют разговаривать с незнакомыми людьми? Но они вообще никогда не звонят – это точно, проверено.

    Получается, что соцсети совместно с мессенджерами взрастили не ораторов, а писателей. Для народа есть различные продукты, ну и мы, чтобы быть в тренде, организовали мультипликационный чат, который позволит одновременно обработать много сообщений из нескольких каналов. Платформа Neirika позволит вам в онлайн режиме переписываться с клиентом, звонить, и при этом задействованы будут все востребованные пользователем сайты и мессенджеры.

     В общем, получился сервис такой, что оператор связи не будет разрываться между телефоном, мессенджерами и несколькими сайтами в попытках не пропустить сообщения от клиентов.

    Интересуют возможности? Установите платформу Neirika на виртуальную АТС и оцените силу нашей мысли! Достаточно открыть лишь одну программу, чтобы без проблем звонить, вести переписку с человеком из соцсети или мессенджера.

    Интересуют дополнительные возможности? Нет проблем. В вашем распоряжении две альтернативы – корпоративный мессенджер или Центр обработки вызовов с удобным интерфейсом.

    Мультиканальный чат разработан специально для монстров общения и обеспечит полный комплекс общения - и телефонные контакты, и текстовые сообщения. Вам будет доступна полная история коммуникаций – достаточно открыть карточку, чтобы увидеть, кто, когда и по каким вопросам связывался с вами. В вашем распоряжении самый полный контроль над чатами, возможность передачи диалогов между операторами.

    Заметим, что при наличии виртуальной АТС и мультиканального чата с центром обработки вызовов вы можете не ограничивать количество консультантов-продавцов, обрабатывающих и телефонные звонки, и текстовые сообщения.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено