Блог компании

14.08.2019

Как записать голосовое меню, которое понравится клиенту

Как записать голосовое меню, которое понравится клиенту

Голосовое меню– не просто модный сервис, а возможность презентовать потенциальным клиентам свою компанию, продукт или услугу в максимально выигрышном свете. Голосовым меню или IVR (InteractiveVoiceResponse) сегодня пользуется около 81% российских колл-центров, но далеко не все они реализуют его возможности правильно.

5 правил создания хорошего голосового меню

Насколько хорошее голосовое меню привлекает и заинтересовывает потенциального клиента, настолько же плохое приветствие может заставить его больше никогда не обращаться в вашу компанию. Подключая IVR многие сталкиваются с тем, что вместо роста обращений, показатели наоборот падают. Клиенты кладут трубку не дослушав автоответчик до конца и многие из них уже никогда не вернутся.

Чтобы избежать подобных ситуаций и использовать возможности IVR для увеличения объемов продаж нужно голосовое меню, которое будет максимально простым, понятным и полезным для клиента. Оно не должно содержать рекламы и лишней информации, ведь если человек обращается к вам у него есть конкретные вопросы и проблемы которые он хочет решить, и только после их решения можно предложить ему ознакомится с вашими новыми продуктами, акциями и пр. Чем быстрей он сможет получить необходимую информацию, тем больше вероятность того, что его заинтересуют и другие ваши предложения.

16.jpg

Решив использовать автосекретаря для приема телефонных обращений, нужно придерживаться 5 главных правил создания голосового меню:

  1. Краткость. В начале сообщения должно содержаться минимум информации, достаточно приветствия и названия компании. Все дальнейшие сообщения должны мыть максимально краткими и информативными.
  2. Полезность. Если существует набор наиболее распространенных вопросов от клиентов, то информация он них должна быть вынесена в начало меню.
  3. Простота и доступность. В сообщениях не стоит использовать сложные термины и фразы, все что можно упростить, нужно упрощать, чтобы суть информации была понятна абсолютно любому человеку.
  4. Правильная очередность фраз. Важнейшее правило IVR – сначала говорить, что человеку надо, а затем – что для этого нужно нажать. Если использовать обратный порядок, люди будут забывать, что им надо делать и им придется перезванивать.
  5. Минимальное количество уровней. Чем больше в голосовом меню уровней, тем больше шансов, что клиент не будут дослушивать его до конца, повесит трубку и больше не перезвонит. Оптимальное количество – 3 уровня.

Правильно спроектированная схема IVR с полезным и понятным для клиентов голосовым меню может стать серьезным ресурсом для развития бизнеса. Реализовать его возможности можно на базе ВАТС от компании Neirika.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено