Блог компании

23.09.2019

Какое голосовое меню повысит продажи

Какое голосовое меню повысит продажи

Создание удобного сервиса для клиентов – приоритет для любой компании не зависимо от сферы, в которой она работает. Для современных потребителей важны не просто продукты или услуги, но и качество обслуживания, удобство оформления заказов, возможность получать необходимую информацию в том формате, который для них наиболее комфортен. Использование голосового меню позволяет создать именно такой клиентоориентированный сервис.

Советы по созданию эффективного голосового меню

IVR или голосовое меню – это система сообщений, благодаря которой вашим клиентам не придется ждать соединения с оператором для получения необходимой информации. Она предоставит каждому дозвонившемуся возможность получить ответы на интересующие вопросы, совершить те или иные действия просто выполняя команды автосекретаря.

С помощью IVR можно существенно увеличить продажи и более успешно развивать свой бизнес, для этого достаточно правильно настроить его работу, следуя нескольким правилам:

  • Продолжительность. Оптимальная продолжительность одной записи не должна превышать 10 секунд, содержание слишком длинных предложений теряется, клиент путается и забывает суть озвученной информации.Приветствие должно быть максимально коротким, без информации рекламного характера.

  • Доступность. Информация должна быть изложена максимально простым языком без сложных терминов и словоформ. Позвонивший человек независимо от возраста и рода занятий должен четко понимать, что вы ему предлагаете и получать простые и понятные ответы на свои вопросы.

  • Последовательность. Доносить информацию нужно идя от простого к сложному. В меню, всегда сначала должен идти вопрос, а затем конкретная команда о том, что нужно делать, чтобы получить ответ. Если сначала предложить нажать клавишу, а затем объяснить зачем это нужно, человек просто забудет, что надо делать.

  • Соединение с оператором. Перечень вопросов, которые можно решить с помощью голосового меню ограничен, и клиенты с нестандартными проблемами иногда не находят в нем нужных опций. Поэтому в конце меню нужно предлагать клиенту возможность соединения с оператором.

Если меню будет сложным, запутанным и клиентам придется выслушивать много ненужной информации –эффект от IVR будет в лучшем случае минимальным. Но если создать действительно полезный, клиентоориентированный сервис – количество обращений и объемы продаж существенно возрастут.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено