Блог компании

25.09.2019

Коллаборация в коллективных коммуникациях и мобильность цифрового мира.

Коллаборация в коллективных коммуникациях и мобильность цифрового мира.

Коллаборация перестала быть прикладным компонентом в коммуникационном пространстве. Рабочая среда продолжает эволюционировать, переговоры происходят более сложно и рассредоточено, и коллаборация стала важной составляющей, трансформирующей рабочую силу в прибыль. Она помогает установить связь между удаленными сотрудниками и обеспечить менеджерам по управлению обслуживанием грамотную поддержку для клиентов, а также дает компаниям необходимое для их продвижения руководство на конкурентных рынках

Однако в последние годы стал прослеживаться растущий со стороны клиентов спрос на облачные сервисы для командной работы, которые могут обеспечить более высокий уровень функциональности.

Unified Communication сервисы длительное время набирали обороты. Ранее в процессе работы с локальными решениями клиентам требовались большие IT-вложения с необходимостью погружения в специфику работы оборудования, осуществляющего трансляцию сигнальных протоколов и в аналогичные процессы. Коллаборация между командами стала единственным, что первопроходцы и компании с сильными IT-департаментами могли сделать.

В настоящий же момент у нас гораздо больше свободы действий в отношении сервисов, которые стали доступны. Появилась возможность организации группового чата с функциями обмена мгновенными сообщениями в качестве основного инструмента, который хотят видеть пользователи, в отличие от традиционных Unified Communication – в чем каждый пытался увидеть софтфон.

Как изменилась совместная деятельность?

Коллаборация (совместная деятельность) – гигантский концепт в современном маркетплейсе, частично благодаря цифровым преобразованиям и появлению сверхскоростного интернета. Теперь у нас есть технология WebRTC (коммуникации в реальном времени), OTT-сервис (технология, при которой контент доставляется любому пользователю подключенному к Интернет напрямую), и бесчисленное количество иных решений, которые способствуют более эффективному функционированию платформ для совместной работы. Эволюция заключается также в том, что приложения для командной работы становятся все более привлекательными для среднего рынка и сегментов малого бизнеса. 

Играют ли большую роль данные изменения?

На сегодняшний день существенную часть рабочей силы занимают молодые специалисты. Молодые поколения стремятся к тому, чтобы их пользовательский опыт был идеальным, интуитивно понятным и облачным. С учетом этого обстоятельства, можно задаться вопросом, является ли это движущим фактором, рождающим новую технологию для совместной деятельности. Компании приходят к пониманию того, что если они не могут предоставить своим сотрудникам необходимые для командной работы решения, им придется ограничиться лишь использованием доступных пользовательских приложений. К сожалению, в этой ситуации вам не будет известно, где находятся ваши данные. Вы собираете информацию о клиентах, не зная при этом, куда она направляется.

К слову, все хотят иметь простое в использовании решение в клиентском пространстве. В то же время, компании хотят знать, где находятся данные, которыми их сотрудники обмениваются. Существуют сервисы, которые предлагают и простоту, и конфиденциальность. 

В сторону чего движутся приложения для командной работы? 

Когда дело доходит до выбора решений для командной работы многие компании обсуждают различные разработки на рынке сервисов, такие как искусственный интеллект, нейросети и многие другие.

Таким образом в области трудовых ресурсов продолжат происходить изменения. Кадры становятся более мобильными, чаще взаимодействуют; мы стали как никогда ранее технически прогрессивны, вооружившись безграничным количеством инструментов для коллаборации – омниканальными стратегиями для управления и аутсорсингом – для осуществления поддержки. Неудивительно, что технологические организации задумываются над тем, как грамотно преодолевать пробелы в их унифицированных системах. С недавнего времени каждое поколение, включая бэби-бумеров, совершает всё больший сдвиг в сторону сервисов для коллаборации.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено