Блог компании

11.04.2019

Короткий номер: зачем нужен, преимущества

Короткий номер: зачем нужен, преимущества

Мобильная связь – одна из основ ведения успешного бизнеса. Бесплатные короткие номера пользуются спросом, потому что на них удобно и легко отправлять и получать сообщения от клиентов или партнеров. Дополнительный плюс – интерактивность общения с выбранными абонентами, чего нет на городских номерах.

Воспользовавшись им, можно переписываться с десятками и сотнями абонентами. Цена сообщений такая же, как и в обычных СМС. Идентификатор пользователя в системе осуществляется при помощи набора букв и цифр, называемого «префиксом». У него есть ограничения: не меньше 5, но не более 10 символов, используются арабские цифры и латинские буквы. Уведомление о том, что сообщение доставлено, может приходить на e-mail.

Зачем нужен короткий номер для бизнеса?

В отличие от платных номеров, эта услуга предоставляется клиентам безвозмездно, так как платит владелец номера. Это очень привлекательно с точки зрения маркетинга, поэтому данной возможностью активно пользуются при проведении рекламных кампаний, поддерживая высокий статус фирмы.

Пользование бесплатными номерами имеет ряд плюсов:

  • Как только будет получен доступ к сервису, можно сразу начинать рассылку без обучения и подготовки.
  • Мгновенная рассылка по всей базе клиентов экономит время.
  • Каждый короткий номер может настроить по-отдельности.
  • Абонентская плата за использование не взимается – тарификация такая же, как и для обычной СМС.
  • Вы не ограничены одной телефонной сетью – можно работать с любым оператором.
  • Большой охват аудитории дает максимальный отклик.

88.jpg

Как это работает?

Чтобы запустить СМС-механизм рассылки, нужно пройти несколько этапов:

  • Сформировать принцип работы. Например, задать условие, что при получении от клиента определенного слова, цифр или штрих-кода с купленного товара, в ответ придет СМС с подтверждением, что информация подлинная.
  • Создать префикс, который станет идентификатором, определяющим адресата.
  • Заказчик передает описание, личные данные и префикс той компании, которая предоставляет услуги. Зачастую это делается через e-mail.
  • Полученная информация используется для составления договора, который подписывается сторонами.
  • Префикс передается мобильному оператору.
  • Сервис настраивается под клиента и задаются параметры исходящих СМС для автоматической отправки клиентам, пославшим запрос на короткий номер.

Учитывая, что покупать короткий номер телефона не надо, а тарификация зависит только от количества СМС, это получается выгодное вложение средств в рекламу. 

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено