Блог компании

13.09.2019

Показатели качества IP-телефонии

Показатели качества IP-телефонии

Длительное время качество IP-телефонии вызывало сомнения у пользователей. По многим параметрам этот вид связи уступал традиционным телефонным переговорам. Сегодня обеспечение качества во многом зависит от компании-провайдера. Neirika позволяет клиентам общаться с идеальной слышимостью без помех и задержек.  

Что такое пакетная связь

При IP-телефонии голосовой трафик осуществляется при помощи пакетной маршрутизации. Условно описать этот процесс можно так: каждое слово разбивается на пакеты (буквы или более короткие участки) и передается собеседнику. Пакеты должны приходить в том порядке, в котором были отправлены, иначе смысл будет утерян. Также не дает положительного результата повторная транспортировка пакетов. IP-телефония создает нагрузку на сеть и чем она выше, тем качество связи ниже.

Как определить качество IP-телефонии?

Качество IP-телефонии включает два параметра: собственно связь и сигнализацию. Качество связи определяется:

  • возможностью ведения диалога вреальномвремени. 250 миллисекунд – это порог опоздания звука, который еще не фиксирует человеческое ухо. Современные технологические решения для IP-телефонии превышают этот предел, то есть собеседник получает ответ без задержки;
  • разборчивостью речи. На этот пункт влияет очередность прихода и потери пакетов голосового трафика. Если теряется не более 5%, качество связи не страдает. 10%-е потери делают речь неразборчивой. Это может происходить в результате большихнагрузок на сеть;
  • наличием или отсутствием эха. Существуют специальные механизмы для подавления этого явления;
  • уровнем громкости.

Также удобство пользования зависит от качества сигнализации, основными параметрами которой являются скоростью соединения и отбоя, а также возможность фиксации номеров многоразового набора.

5555.jpg

 

Что влияет на улучшение качества IP-телефонии?

Чем выше скорость интернета, тем лучше качество IP-телефонии. Кроме того, на улучшение голосового трафика влияют такие факторы:

  • внедрение алгоритмов работы телефонных серверов, которые оптимизируют передачу сигнала;
  • появление корпоративных сетей с контролируемой шириной пропускания пакетов;
  • развитие новых интернет-технологий для резервирования полос пропускания.

Компания Neirika применяет все современные технологические достижения для улучшения обслуживания клиентов и гарантирует высокое качество IP-телефонии. Все уточняющие вопросы Вы можете задать нашим консультантам по телефону +7 499 959 59 59.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено