Блог компании

13.10.2019

Принцип работы виртуальной АТС

Принцип работы виртуальной АТС

Организацию компании обычно начинают с обеспечения телефонии и доступа к Интернету. От качественности и функциональности виртуальной АТС будет зависеть качество обслуживания ваших клиентов, а следовательно, и ваши доходы.

Что такое облачная АТС?

Облачная АТС - это телефонная связь посредством Интернета. Нет необходимости выделять отдельное помещение под оборудование - она размещена на “облачных” серверах. Подключение к сети происходит при помощи шлюзов и специализированных коммуникационного оборудования и ПО. Соединение проходит по локальной сети корпорации или через телефонную сеть.

Отличительная особенность - возможность детализации телефонных звонков. По завершении звонка в системе можно посмотреть время проведения сессии, ее длительность, время ожидания на линии, телефонный номер клиента, каким из ваших сотрудников был принял звонок.

Принцип работы

Принципиальная схема работы ВАТС:

  • К вам обращается клиент;
  • Обращение поступает в систему ВАТС;
  • Происходит обработка и перенаправление на одного из сотрудников.

Клиент в начале попадает на “голосовое меню” (при его наличии). Автоответчиком предлагается выбор из секций или ввод внутреннего номера. После выбора происходит переадресация на 1-го доступного сотрудника в соответствии с маршрутизацией.

Преимущества

  • Намного доступнее по сравнению с аналоговыми системами. Оплата происходит только за использование сервиса и доступ к Интернету.
  • Нет необходимости приобретать дорогие и громоздкие установки.
  • Быстрая и интуитивно понятная настройка системы.
  • Возможность детальной настройки “голосового меню”: музыкальное сопровождение во время ожидания, настройка элементов меню.
  • Эффективное контролирование работы сотрудников для повышения качественности обслуживания клиентов.
  • Детализация телефонных звонков.
  • Существенное снижение количества пропущенных обращений.
  • Система переадресации обращений повышает мобильность сотрудников.
  • Возможность объединения офисов, раскинутых в разных точках страны или даже планеты.
  • Возможность подключения к ВАТС телефонного номера 8800.

Что лучше - офисная или облачная АТС?

Преимущества аналоговой телефонной станции:

  • Самостоятельный контроль телефонной связи и независимость от сервисных неполадок. Но при неисправности оборудования придется нанимать ремонтную бригаду за определенную плату.
  • Более широкий функционал в плане индивидуальной настройки за счет независимости сервисного функционала.

Их недостатки:

  • Привязанность к определенной локации;
  • Отсутствие детализации телефонных сессий;
  • Сложность в настройке;
  • Необходимость в дорогостоящих коммуникационных системах;
  • Громоздкость оборудования;
  • Большое число используемых кабелей, шлюзов и т.д.;
  • Ограниченный набор функций.

Подведем итоги. виртуальная АТС - это более доступная, гибкая и простая система. Аналоговая телефония разумна в случае, когда вы имеете необходимые денежные ресурсы покупку и обслуживание оборудования.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено