Блог компании

20.09.2019

Советы по настройке голосового меню

Советы по настройке голосового меню

Эффективность использования голосового меню (IVR) остается для многих спорным вопросом. Часть компаний, внедривших подобные решения, говорят о многократном росте обращений и продаж, тогда как другие отмечают обратный результат. Но само по себе голосовое меню – только инструмент, результаты применения которого зависят исключительно от того насколько правильно он используется.

5 правил хорошего голосового меню

В настройках IVR есть все необходимое для создания полезного и эффективного голосового меню. Простые советы по записи голосового приветствия позволят правильно использовать этот инструмент для увеличения обращений и роста продаж.

  1. Сообщение должно быть коротким. Длинные сообщения воспринимаются негативно, не только потому, что отнимают время звонящего, но и потому что полезная информация в них быстро теряется и забывается. Поэтому из меню нужно убрать все лишнее оставив только действительно полезную информацию.

  2. Решение приоритетных задач. С помощью статистики обращений очень легко составить список вопросов, с которыми клиенты обращаются чаще всего. Именно в таком порядке стоит размещать сообщения в меню, чтобы клиентам не пришлось слушать ненужную информацию.

  3. Минимальное количество уровней меню. Предлагая клиентам сложное многоуровневое меню вы рискуете их потерять. Поэтому решать некоторые задачи, например, выбор регионального филиала, нужно другими способами. Вместо того чтобы включать этот пункт в меню, лучше настроить переадресацию звонков по номеру абонента.

  4. Действие при отсутствии ввода. В силу разных причин клиенты могут не выбрать ни одно из действий, которые предлагает автосекретарь. В таких случаях они ждут что после перечисления всех пунктов меню их свяжут с оператором, но зачастую вместо этого сообщения начинают проигрываться заново.Чтобы такие клиенты не ушли, достаточно ввести в схему IVR правило обработки «Отсутствие ввода». Благодаря этому клиенты, не выбравшие ни один из пунктов будут переадресовываться на оператора.

  5. Разное меню для разного времени. Если клиенты дозваниваются в нерабочее время, они должны получить информацию о том, что на данный момент их вызов не может быть обработан, но они могут оставить сообщение.

Используя эти правила можно создать дружественное для клиентов голосовое меню, которое поможет сформировать лояльное отношение к вашей компании и разгрузить операторов.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено