Блог компании

22.09.2019

Советы по записи голосового приветствия

Советы по записи голосового приветствия

Приветствие– это то с чего начинается голосовое меню, первое что слышит клиент. Многие относятся к этой части меню как к формальности, используя шаблонные фразы. Но как показывает практика записи приветствия стоит уделять больше внимания, ведь общее впечатление от компании формируется именно из таких мелочей.

Полезные настройки автосекретаря

IVR– инструмент, который открывает широкие возможности для увеличения продаж. Делая запись для голосового меню важно уделять внимание каждой детали, и приветствие – первое с чего стоит начинать. Используя настройки автосекретаря можно сделать приветствие более приятным и информативным для клиентов.

  1. Вместо универсального «Здравствуйте» стоит записать отдельные приветствия для разного времени суток и настроить для них специальные схемы обработки звонков. Например, можно все звонки, поступающие в нерабочее время с 19:00 до 8:00 автоматически перенаправлять на голосовую почту.

  2. В зависимости от номера, на который поступает звонок можно использовать разного автосекретаря. Для этого достаточно записать различные приветствия для каждого отдела компании. Также отдельное приветствие часто устанавливают для номера, который на определенное время используется в рекламе.

  3. Настройка разных приветствий в зависимости от исходящего номера телефона– это очень полезная опция для компаний, у которых естьVIP-клиенты или существует какая-либо другая система ранжирования клиентов. Если номер абонента внесен в базу виртуальной АТС для него можно записать даже индивидуальное приветствие.

  4. Не всегда колл-центр справляется с большим объемом входящих звонков и клиентам приходится ждать на линии. Для таких случаев стоит записать отдельное сообщение, которое бы информировало их о том, что все операторы заняты и содержало бы просьбу перезвонить позже или воспользоваться голосовой почтой.

Приветствие в голосовом меню выполняет ту же функцию что и витрина для магазина, оно должно быть простым, информативным и приятным для восприятия потенциальных клиентов. Не зависимо от того мужской или женский голос будет использоваться в записи, важно чтобы он был хорошо поставлен, с четкой дикцией и располагающей, живой интонацией.

Качество клиентского сервиса – важнейший элемент, необходимый для успешного развития бизнеса, и ответственно подойдя к созданию голосового меню можно существенно увеличить количество обращений и объемы продаж.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено