Блог компании

15.05.2019

Зачем нужен номер 800 интернет-магазину?

Зачем нужен номер 800 интернет-магазину?

Заказ товаров через интернет является самой быстрорастущей онлайн-активностью современных пользователей, а рынок электронной коммерции из года в год показывает стабильно высокий рост. По мере развития этого сегмента, возрастает и конкуренция межу интернет-магазинами, и чтобы привлечь покупателя нужно использовать максимум доступных средств. Один из наиболее простых и эффективных инструментов для этого –бесплатные номера 800.

Номер 800 – это телефон, на который ваши потенциальные покупатели могут звонить бесплатно. За все входящие звонки платит владелец номера, получая взамен многократное увеличение обращений, и соответственно рост продаж.

Преимущества номера 800 для интернет-магазина

Формирование максимально клиенториентированого сервиса – залог успешного развития бизнеса, и номер телефона формата 800 позволяет создать именно такую удобную систему обслуживания:

  • звонки для клиентов бесплатные, а это ведет к увеличению количества вызовов;
  • номера 800 являются многоканальными, а значит клиенты не столкнутся с тем, что не могут дозвониться, вызовы будут автоматически перенаправляться на свободных операторов;
  • забота о клиентах способствует формированию привлекательного и ответственного имиджа компании;
  • географическая независимость номера, позволяет принимать и обслуживать звонки в любой точке мира, использовать единый номер для всех филиалов компании, где бы они не находились.

Отдельно стоит выделить широкие функциональные возможности:

  • приветственные сообщения для клиентов;
  • интерактивное голосовое меню;
  • запись разговоров;
  • CRM-система;
  • колл-трекинг (отслеживание источников перехода на сайт).55.png

    Если вы хотитеподключить номер 8-800– то компания Neirika предлагает максимально удобные для этого условия

    • выгодные тарифы;
    • московский прямой номер в подарок;
    • бесплатная мини-CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами);
    • большой выбор дополнительных функций;
    • подключение за 1 день;
    • круглосуточная техническая поддержка 7 дней в неделе

    Все наши номера являются многоканальными и позволяют создать горячую-линию, с неограниченным количеством операторов. Ознакомится с нашими тарифными планами для звонков с городских, федеральных номеров и мобильных телефонов можно на сайте Neirika.

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено