Блог компании

01.10.2019

Зачем нужен сервис обратного звонка

Зачем нужен сервис обратного звонка

Здесь не будем расписывать в цветах и красках насколько обратный звонок привлекателен как услуга, обеспечивающая увеличение продаж и тому подобное. Тем, кто знает, что такое интернет, этот сервис давно известен, а кое-кого уже порядочно достал своей навязчивостью.

Но не будем о плохом. Ограничимся тем, что обратный звонок, как бы к нему не относились клиенты - штука полезная и выгодная. С его использованием интернет-магазин получает живых клиентов в достаточном количестве. Для установки виджета нужно иметь элементарные понятия устройства сайта и примерно 10 минут времени. Еще минут 5, чтобы настроить внешний вид.

Принцип действия простой – посетитель, побродив по сайту, принимает решение его покинуть. Ну не нашел он того, что искал. Такое бывает сплошь и рядом в любом супермаркете. И вот, когда вы его уже почти потеряли, умный виджет появляется на мониторе и предлагает связаться по телефону.

Заметим, что телефонную связь, в отличие от онлайн переписки с оператором виртуальной АТС, до сих пор предпочитает большинство народа. Почему? Неизвестно. Но это исторический или медицинский факт, с который нельзя не считаться. Звонок бесплатный – почему бы не оставить свой номер, тем более, что виджет обещает практически мгновенную связь? Посетитель нажимает кнопочку «Заказать обратный звонок» и сервис немедленно дозванивается до оператора сайта или виджета. Оператор взял трубку – контакт с клиентом поднялся на более качественный, обещающий последующие товарно-денежные отношения уровень.

Так вот, какая симпатичная история случилась в одной большой компании, которая занимается торговлей ПО. Некто Катя, офис-менеджер, накануне своего юбилея получила от коллег сюрприз. После офисного междусобойчика, шампанского, цветов и денежки в конверте она пошла домой и, как всегда, стала разглядывать в интернете скрипки. Ну любит и коллекционирует она их. И притом играет неплохо.

 И вдруг ей попадается сайт, на котором скрипка ее мечты предлагается ну ооочень недорого, почти даром. Жмет Катя на «Корзину», а кнопка неактивная. Что делать? Аж слезы на глазах. Ну, все, уходит Екатерина с сайта в слезах и под занавес этой драмы на мониторе появляется виджет «Заказать обратный звонок». Дальше хеппи-энд. Катя счастливая приходит на работу и уже потом, узнает, что продолжение офисного междусобойчика организовали умные айтишинки ее родной компании.

Мораль: сервис обратного звонка работает. Не верите? Попробуйте!

Рекомендуем Вам

21.10.2019

Программный телефон SIP

Читать
20.10.2019

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

Читать
18.10.2019

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено