Блог

Безопасность в малом бизнесе при использовании CRM-систем.

CRM – мощнейший и крупнейший сегмент рынка программного обеспечения. Согласно данным компании Gartner, объем рынка CRM уже составляет свыше 36 млрд долларов, более того, CRM продолжит расти: в 2018 году реализация таких решений превысит отметку в 45 ...

Читать далее ... 12 Октября 2018
Рекомендованное
Разбираем Интернет вещей (IoT) в связке с Unified Communications.

Разбираем Интернет вещей (IoT) в связке с Unified Communications.

Одной из наиболее вдохновляющих возможностей для компаний в настоящее время является концепция «Интернета вещей» – мира, в котором бесчисленные устройства соединены, а за командную работу отвечает интернет-соединение. К началу революции IoT существует...

Читать далее ...
Рынок машинного интеллекта и понимание ИИ.

Рынок машинного интеллекта и понимание ИИ.

Искусственный интеллект – больше не научная фантастика. Теперь это нечто, что становится все более важной частью нашей жизни, как в мире потребителей, так и в профессиональной среде. С точки зрения потребителя мы используем искусственный интеллект...

Читать далее ...
Краткая пятничная статья. Индустрия виртуальных операторов и робототехники: наше мнение и предсказания.

Краткая пятничная статья. Индустрия виртуальных операторов и робототехники: наше мнение и предсказания.

Всегда увлекательно предсказывать подобные вещи, но если посмотреть на актуальные исследования, то одними из самых больших вызовов, с которыми сталкиваются компании, окажутся возможность масштабирования и вопрос принятия решений.

Сейчас далеко...

Читать далее ...
NEIRIKA с гордостью поучаствовала на открытии Цифровой недели в Госдуме РФ.

NEIRIKA с гордостью поучаствовала на открытии Цифровой недели в Госдуме РФ.

25 сентября под эгидой «Координационного центра Межправительственной комиссии по сотрудничеству в области вычислительной техники Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России» в ГД РФ состоялось официальное ...

Читать далее ...
Краткое погружение в нашу коммуникационную среду.

Краткое погружение в нашу коммуникационную среду.

Neirika как компания существует на рынке давно – более 12 лет. Большую часть из этого времени мы являлись оператором связи и предоставляли классические услуги: телефония, телевидение, Интернет.

У современного оператора связи есть только два...

Читать далее ...
Погружение в специфику контакт-центров: цифры и факты.

Погружение в специфику контакт-центров: цифры и факты.

На сегодняшний день клиентский опыт, вероятно, является той вещью, фокусироваться на которой должен любой бизнес.

55% потребителей заявляют, что с радостью платили бы больше: в случае, если были бы уверены, что за эти деньги смогут получить...

Читать далее ...

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности