Блог

Смена каналов связи: прорыв в бизнес-коммуникациях.

Когда Стив Джобс представил миру первый iPhone, никто не ожидал грядущих глобальных перемен в мире технологий. Спустя всего 10 лет мы смогли наблюдать «бум» передачи сообщений и данных и прорыв в сфере каналов связи. Люди научились на интуитивном...

Читать далее ... 17 Августа 2018
Рекомендованное
  • Смена каналов связи: прорыв в бизнес-коммуникациях.

    Смена каналов связи: прорыв в бизнес-коммуникациях.

    Читать далее ...
  • В здоровом теле – эффективные идеи. Балтийский трейл 2018.

    В здоровом теле – эффективные идеи. Балтийский трейл 2018.

    Читать далее ...
  • Коллаборация в коллективных коммуникациях и мобильность цифрового мира.

    Коллаборация в коллективных коммуникациях и мобильность цифрового мира.

    Читать далее ...

Коллаборация в коллективных коммуникациях и мобильность цифрового мира.

Коллаборация перестала быть прикладным компонентом в коммуникационном пространстве. Рабочая среда продолжает эволюционировать, переговоры происходят более сложно и рассредоточено, и коллаборация стала важной составляющей, трансформирующей рабочую...

Читать далее ...
Необходимость наличия голосового меню для бизнеса

Необходимость наличия голосового меню для бизнеса

Голосовое меню или (IVR) — это система записанных голосовых сообщений, распределяющих входящие звонки. Такие решения сегодня повсеместно используются компаниями, ориентированными на активную коммуникацию с клиентами, это интернет-магазины, банки, ...

Читать далее ...
Какое голосовое меню повысит продажи

Какое голосовое меню повысит продажи

Создание удобного сервиса для клиентов – приоритет для любой компании не зависимо от сферы, в которой она работает. Для современных потребителей важны не просто продукты или услуги, но и качество обслуживания, удобство оформления заказов, возможность...

Читать далее ...
Советы по записи голосового приветствия

Советы по записи голосового приветствия

Приветствие– это то с чего начинается голосовое меню, первое что слышит клиент. Многие относятся к этой части меню как к формальности, используя шаблонные фразы. Но как показывает практиказаписи приветствия стоит уделять больше внимания, ведь общее...

Читать далее ...
Советы по настройке голосового меню

Советы по настройке голосового меню

Эффективность использования голосового меню (IVR) остается для многих спорным вопросом. Часть компаний, внедривших подобные решения, говорят о многократном росте обращений и продаж, тогда как другие отмечают обратный результат. Но само по себе голосовое...

Читать далее ...
Как записать голосовое меню, которое понравится клиенту

Как записать голосовое меню, которое понравится клиенту

Голосовое меню– не просто модный сервис, а возможность презентовать потенциальным клиентам свою компанию, продукт или услугу в максимально выигрышном свете. Голосовым меню или IVR (InteractiveVoiceResponse) сегодня пользуется около 81% российскихколл-центров,...

Читать далее ...