Блог

Краткая пятничная статья. Индустрия виртуальных операторов и робототехники: наше мнение и предсказания.

Всегда увлекательно предсказывать подобные вещи, но если посмотреть на актуальные исследования, то одними из самых больших вызовов, с которыми сталкиваются компании, окажутся возможность масштабирования и вопрос принятия решений.

Сейчас далеко...

Читать далее ... 28 Сентября 2018
Рекомендованное
NEIRIKA с гордостью поучаствовала на открытии Цифровой недели в Госдуме РФ.

NEIRIKA с гордостью поучаствовала на открытии Цифровой недели в Госдуме РФ.

25 сентября под эгидой «Координационного центра Межправительственной комиссии по сотрудничеству в области вычислительной техники Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России» в ГД РФ состоялось официальное ...

Читать далее ...
Краткое погружение в нашу коммуникационную среду.

Краткое погружение в нашу коммуникационную среду.

Neirika как компания существует на рынке давно – более 12 лет. Большую часть из этого времени мы являлись оператором связи и предоставляли классические услуги: телефония, телевидение, Интернет.

У современного оператора связи есть только два...

Читать далее ...
Погружение в специфику контакт-центров: цифры и факты.

Погружение в специфику контакт-центров: цифры и факты.

На сегодняшний день клиентский опыт, вероятно, является той вещью, фокусироваться на которой должен любой бизнес.

55% потребителей заявляют, что с радостью платили бы больше: в случае, если были бы уверены, что за эти деньги смогут получить...

Читать далее ...
Интернет вещей: проблемы, вызовы, нюансы.

Интернет вещей: проблемы, вызовы, нюансы.

Интернет вещей – «горячая» тема, в топе среди обсуждаемых, и имеющая, вместе с тем, множество интерпретаций. Некоторые увидят перед собой просто подключенный к сети холодильник, тогда как более амбициозные люди обращаются...

Читать далее ...
Немного о будущем UCaaS

Немного о будущем UCaaS

Возникновение облачных технологий привело к, возможно, самым значительным изменениям, которые наблюдала индустрия Unified Communications за последнее десятилетие. Миграция облаков по-прежнему никоим образом не является универсальной среди компаний,...

Читать далее ...
94% организаций понимают значимость облачных технологий в аспекте улучшения клиентского сервиса

94% организаций понимают значимость облачных технологий в аспекте улучшения клиентского сервиса

Недавние исследования американских технологических компаний показали, что большинство организаций знают об огромном потенциале облачных сервисов в повышении качества обслуживания клиентов, причем 94% респондентов заявляют, что облако играет важную...

Читать далее ...