Статьи

Блог: 2-ая страница раздела

Хорошо в оффлайне, да удобнее – в онлайне.

Одно за другим современное исследование продолжает показывать нам единую картину поведения потребителя: тенденцию ухода из оффлайн. Мы еще не догнали европейских пользователей по многим показателям, однако мобайл в России «процветает»: потребители...

Читать далее ... 18 Октября 2018
Рекомендованное
Безопасность в малом бизнесе при использовании CRM-систем.

Безопасность в малом бизнесе при использовании CRM-систем.

CRM – мощнейший и крупнейший сегмент рынка программного обеспечения. Согласно данным компании Gartner, объем рынка CRM уже составляет свыше 36 млрд долларов, более того, CRM продолжит расти: в 2018 году реализация таких решений превысит отметку в 45 ...

Читать далее ...
Разбираем Интернет вещей (IoT) в связке с Unified Communications.

Разбираем Интернет вещей (IoT) в связке с Unified Communications.

Одной из наиболее вдохновляющих возможностей для компаний в настоящее время является концепция «Интернета вещей» – мира, в котором бесчисленные устройства соединены, а за командную работу отвечает интернет-соединение. К началу революции IoT существует...

Читать далее ...
Рынок машинного интеллекта и понимание ИИ.

Рынок машинного интеллекта и понимание ИИ.

Искусственный интеллект – больше не научная фантастика. Теперь это нечто, что становится все более важной частью нашей жизни, как в мире потребителей, так и в профессиональной среде. С точки зрения потребителя мы используем искусственный интеллект...

Читать далее ...
Погружение в специфику контакт-центров: цифры и факты.

Погружение в специфику контакт-центров: цифры и факты.

На сегодняшний день клиентский опыт, вероятно, является той вещью, фокусироваться на которой должен любой бизнес.

55% потребителей заявляют, что с радостью платили бы больше: в случае, если были бы уверены, что за эти деньги смогут получить...

Читать далее ...
Интернет вещей: проблемы, вызовы, нюансы.

Интернет вещей: проблемы, вызовы, нюансы.

Интернет вещей – «горячая» тема, в топе среди обсуждаемых, и имеющая, вместе с тем, множество интерпретаций. Некоторые увидят перед собой просто подключенный к сети холодильник, тогда как более амбициозные люди обращаются...

Читать далее ...
94% организаций понимают значимость облачных технологий в аспекте улучшения клиентского сервиса

94% организаций понимают значимость облачных технологий в аспекте улучшения клиентского сервиса

Недавние исследования американских технологических компаний показали, что большинство организаций знают об огромном потенциале облачных сервисов в повышении качества обслуживания клиентов, причем 94% респондентов заявляют, что облако играет важную...

Читать далее ...