Аналитика телефонных звонков для увеличения продаж
4 Мая 2018

Аналитика телефонных звонков для увеличения продаж

Оценка эффективности рекламы, качества обслуживания клиентов, повышение конверсии сайта – все это задачи, которые можно решить с помощью одного инструмента. Коллтрекинг (call-tracking) или система отслеживания звонков– это многофункциональный аналитический сервис, главная задача которого заключается в измерении конверсии рекламы в звонки.

445.jpg

Что такое коллтрекинг?

Чтобы использовать возможности коллтрекинга для продвижения интернет-магазина или другого бизнеса, работающего в сети, достаточно установить на сайте специальный код. Он будет подменять номера телефонов, которые посетители видят на странице и переадресовывать все вызовы на виртуальную АТС. Существует 3 разновидности коллтрекинга:

  • статический, когда каждому источнику рекламы присваивается отдельный номер, позволяя отследить даже звонки по листовкам или объявлениям в газете;

  • динамический коллтрекинг, когда уникальные посетители сайта видят разные телефоны, что позволяет проследить рекламный источник вплоть до ключевого слова, использованного в рекламе;

  • комбинированный коллтрекинг использует оба вышеописанных метода.

Коллтрекинг использует различные инструменты, каждый из которых предоставляет владельцу сайта важную информацию для построения успешной стратегии продвижения:

  • записи телефонных разговоров менеджеров;

  • журнал звонков (учет принятых и пропущенных вызовов, продолжительность разговоров, номера телефонов клиентов и пр.);

  • данные об источниках перехода на сайт (контекстная реклама, другие сайты, ссылки, поисковые системы и пр.)

  • ключевые слова, которые использовались в рекламе, по которой осуществлялись переходы.

441.png

Сквозная аналитика, которую предоставляет коллтрекинг дает возможности оптимизировать часть бизнес-процессов и повысить прибыльность. Наиболее существенным фактором здесь является сокращение рекламных расходов. Многие рекламные площадки продают клики, которые никогда не конвертируются в заказы, анализ данных с помощью коллтрекинга позволит выявить их, и сосредоточиться на площадках, обеспечивающих реальную конвертацию.

Кроме того, коллтрекинг позволит увеличить количество обращений от потенциальных покупателей, благодаря оптимизации SEO -запросов. Это ведет к росту продаж, так как вы работаете со своей целевой аудиторией. В дополнение к этому, система поможет улучшить качество обслуживания клиентов, за счет контроля над работой менеджеров.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности