Автосекретарь: что это за функция
4 Мая 2018

Автосекретарь: что это за функция

Автосекретарь – это эффективная система обработки входящих звонков, которая объединяет в себе функции голосового меню, динамической маршрутизации звонков и голосовой почты. Этот элемент автоматизации АТС позволит клиентам напрямую соединяться с нужным сотрудником или отделом, а для компании станет удобным инструментом оптимизации рабочих процессов.

201.jpg

Для современных виртуальных АТС – программа «Автосекретарь», как правило, доступна в качестве базовой встроенной функции. Для начала работы с ней необходимо только подтвердить право на предоставление услуги. Маршрутизация вызовов и другие функции программы будут осуществляться силами провайдера.

Что такое автосекретарь и какие функции он выполняет?

Интеллектуальный автосекретарь–это по сути многоуровневое голосовое меню, которое имеет прямой доступ к ресурсам АТС(DirectInwardSystemAccess - DISA). Программа реагирует на действия звонящего, выполняет функции приема вызовов и их переадресации в соответствии с заданным алгоритмом. Она также позволяет записывать голосовые сообщения или отправлять информацию о звонке на e-mail компании.

Автосекретарь может быть привязан не только к основному номеру компании, но и к другим номерам, включая личные номера сотрудников и руководства. Наиболее современные версии этой услуги также производят рассылку информационных и рекламных сообщений на номера имеющиеся в базе. Например, он может высылать напоминания должникам, поздравительные сообщения клиентам и пр.

203.jpg

Как правило, автосекретарь имеет 1-4 телефонных линии и неограниченное количество голосовых меню и электронных ящиков (для программных автосекретарей). Управлять и программировать автосекретарь можно с ПК или телефона, используя удобный интерфейс. Формат голосового меню, приветствие и текст, который будет использоваться программой, создается на усмотрение заказчика.

Автосекретарь – интеллектуальный сервис, который позволяет организовывать многоканальную связь без расходов на дополнительное оборудование; оптимизировать работу секретариата и повысить качество обслуживания клиентов при снижении затрат. Такие программы можно использовать и для мини-АТС, обслуживающих небольшие офисы, и для крупных компаний с множеством филиалов.


Возврат к списку