Что такое Callback
4 Мая 2018

Что такое Callback

Callback— это элемент сайта, с помощью которого его посетитель может заказать звонок. Этот виджет позволяет использовать трафик сайта для повышения количества обращений от клиентов. Ведь даже если сайт находится в топе поисковых систем и ежедневно на него заходят сотни пользователей, только несколько из них находят и используют такие каналы связи как электронная почта, телефон и пр. За счет упрощения механизма обратной связи можно многократно повысить конверсию сайта.

74.png

Что такое Callback?

Функции разных сервисов, предоставляющих Callback различаются, но базовый принцип их работы схож. Пользователь вводит номер своего телефона в форму, а система автоматически направляет его на многоканальный номер компании. Соединение происходит с помощью SIP-телефонии. Важно, что система направляет вызовы на заданные номера поочередно, пока один из них не ответит, и тогда направляется вызов клиенту.

Как работает Callback для посетителя сайта? Форма заказа обратного звонка появляется на странице если пользователь нажимает на иконку Callbackлибо проводит на сайте определенное время и тогда окошко появляется автоматически. Это зависит от настроек, и система может работать по одной из этих двух схем.Среди дополнительных функций виждета может быть «отложенный звонок». Это позволяет человеку, который посетил сайт, заказать звонок на удобное для него время.

Для владельцев сайтов Callback является способом улучшения сервисаиповышения эффективности бизнеса:

  • конвертация трафика в реальных клиентов (рост от 10 до 50%);

  • увеличение продаж без дополнительных расходов на рекламу;

  • коммуникация с наиболее заинтересованными посетителями;

  • снижение количества отказов (если у посетителя есть вопросы, он не покидает сайт, а использует форму обратной связи);

  • получение статистики об источниках перехода на сайт, позволят выбирать наиболее эффективные каналы рекламы.

77.jpg

Посетителям сайтов колбэк также даетпреимущества:

  • мгновенная связь с продавцом товара/услуги;

  • возможность максимально быстро и в простой форме получить необходимую информацию;

  • экономия средств, так как пользователь не оплачивает звонок.

Каким должен быть правильный обратный звонок для сайта? В первую очередь –ненавязчивым, злоупотребление pop-up-окнами даст скорее негативный эффект. Выше всего конверсия у всплывающих окон, которые появляются на пятой секунде просмотра страницы, они не раздражают посетителей и наиболее эффективны, но можно настроить и другой временный промежуток.

Во-вторых, среди функций Callbackдолженбыть соборстатистики звонков. В ней отображаются следующие данные: источники перехода на сайт (реклама, ссылка на другом сайте, переход из поисковика и пр.); ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать ваш товар или услугу. Все это позволит сделать работу сайта максимально эффективной и прибыльной.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности