Что такое коллтрекинг и как он работает
2 Апреля 2018

Что такое коллтрекинг и как он работает

В данный момент для продвижения интернет-проектов используется несколько каналов рекламы. Главная задача менеджера состоит в том, чтобы найти максимально выгодный канал, а остальные отсеять. Для реализации этого процесса необходимо использовать несколько аналитических программ одной из которых является коллтрекинг.

81.jpg

Что это такое?

Это технология, которая не так давно появилась на маркетинговом рынке, но стала невероятно сильным и инструментом для любой компании, которая занимается торговлей или оказанием услуг.

Calltracking «прикрепляется» к определённому рекламному источнику и отслеживает обращение по телефону, что в свою очередь помогает для правильного распределения рекламного бюджета и повышение количества продаж.

Многие интернет-маркетологи используют в своём обиходе Googleanalytics, говоря, что он коллтрекинг сам по себе является аналогом и не несет никакой существенной пользы, но они во многом ошибаются.

Данная технология настраивается исключительно под вашу компанию, давая максимум статистики, когда Googleanalytic использует общие алгоритмы. При необходимости можно подключить ряд дополнительных услуг для создания уникальной отчётности и более узкого отслеживания тех или иных источников рекламы.

82.jpg

Как он работает?

Сам коллтрекинг по факту является кодом, который встраивается в сайт. Принцип его работы заключается в подмене номера. Клиент заходит на ваш сайт, видит не Ваш рабочий номер, а тот который ему показывает код. У каждого рекламного источника свой уникальный номер, что позволяет отслеживать индивидуально каждый канал. Сам алгоритм отслеживания максимально простой:

  1. клиент заходит на сайт видит номер;

  2. звонит по нему;

  3. попадает в виртуальную телефонную сеть, которая регистрирует звонок с определенного канала, после чего переадресует его на менеджера.

Весь процесс занимает не более нескольких секунд, а клиент вообще ничего не замечает.

Ассортимент кодов

Кроме классического варианта, который работает по вышеописанной схеме, есть также комбинированная система колл трекинга. Она предполагает использование несколько кодов одновременно.

Такую технологию используют в тех случаях, когда необходима более детальная информация по источнику. Например, при использовании контекстной рекламы, программа покажет по какому именно объявлению перешел и позвонил клиент. Таким образом вы можете настроить рекламную кампанию удалив из неё ненужные блоки, направив весь бюджет на наиболее выгодные потоки.


Возврат к списку