Что такое маршрутизация звонков?
20 Апреля 2018

Что такое маршрутизация звонков?

IP-телефония имеет важную функцию – маршрутизацию звонков с использованием перераспределения входящих вызовов но многоканальный номер (международный или внутренний). Связь с абонентами по всему миру получается дешевле, качественней и надежней.

Существует 2 схемы маршрутизации:

  • Статическая использует настройку только 1 раз.

  • Динамическая устанавливается по заранее заданному алгоритму соединения.

Распределяются входящие вызовы в обоих случаях специальным устройством – роутомDirectPhone.

551.png

Чем различаются виды маршрутизации?

При использовании статического принципа входящий звонок направляется на свободную линию, поэтому принять звонок может любой незанятый менеджер (актуально для call-центров). Динамический принцип учитывает перераспределение звонков с учетом часового пояса, территориальных особенностей и т.д. Для примера стоит указать простейшую таблицу маршрутизации: если звонит человек из Москвы, то переадресация автоматически направит его в филиал в столице. Это удобно, если внутри компании вовлечено несколько телефонных сетей из разных уголков страны или мира.

Динамический принцип делает работу эффективней, а рабочие вопросы решаются быстрее. Также этот способ хорош для внесения изменений в алгоритм переадресации – ограничений по этому параметру нет.

Преимущества маршрутизации

Маршрутизация входящих звонков – это полезная функция при организации виртуальной АТС (для входящих и исходящих звонков). Причем, переадресация может осуществляться на мобильный, стационарный или IP-телефон, Скайп, email и факс. Схему строит клиент, и это очень просто – провайдер предоставляет все инструменты для настройки.

Маршрутизация позволяет:

  • настроить период приема звонков,

  • создать индивидуальную схему переадресации,

  • перенаправить звонок на любое приложение или устройство,

  • обеспечить конфиденциальность настроек для каждого из абонентов.

Главное преимущество – быть всегда на связи, независимо от местоположения, а также принять звонок тем способом, который в данный момент наиболее удобен.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности