Как экономить на звонках бизнесу?
20 Апреля 2018

Как экономить на звонках бизнесу?

В любой компании, особенно в малом бизнесе, расходы на общение велики, так как корпоративная телефония – дорогое удовольствие. Сэкономить на звонках все же можно, и в этом помогает виртуальная АТС.

С десяток лет назад экономия на связи получалась только в случае отказа от некоторых важных коммуникативных функций. Сейчас подобный шаг выйдет боком, и даже навредит – потребность в расширении штата возрастает, и расходы на зарплату и обслуживание телефона увеличиваются.

2.jpg

Существуют некоторые функции, которые легко сделать с помощью подключаемых услуг, и невозможных (или сложных) в исполнении людей. Предприятие лишается прибыли и клиентов, отказываясь от некоторых технологий и возможностей. Поэтому излишняя экономия – это гарантированный убыток. Экономить надо правильно, и в этом помогает IP-телефония с подключением к виртуальной АТС.

Экономим деньги правильно: IT-технологии современности

Цифровые станции экономят деньги и время сотрудников, уменьшая потребность в большом штате. Автоматизация работы посредством программного кода, который помогает наладить самообслуживание, уже самим фактом применения экономит средства компании. Добавьте к этому отсутствие потребности в сервисном обслуживании, и вы получите отличную систему связи со всем миром с минимальными вложениями (лучше, чем обычная сотовая связь) – даже самая крупная сеть требует участия только одного системного администратора. Многие провайдеры предоставляют клиентам оборудование и инструменты: серверы и backup-storeдля хранения БД аккаунтов.

Сокращение расходов путем автоматизации труда

Набор функций у виртуальных станций почти не ограничен. Десятки диспетчеров и операторов колл-центра могут быть заменены IVRили голосовым меню с подключенным автосекретарем. И это лишь одна из возможностей

Уменьшая вовлеченность операторов в процесс принятия звонков, можно сократить расходы своего бизнеса методом уменьшения штата без потери эффективности работы – большую часть работы на себя берет специальная программа, интегрируемая в систему управления.

Создаваемые пользователем сценарии обработки звонков – это хорошо продуманный тайм-менеджмент. Входящий вызов автоматически перенаправляется на нужного специалиста, минуя посредника – универсального менеджера, который обычно выполняет ту же функцию, но не бесплатно, а за зарплату. Прямое соединение клиента и специалиста, требующегося для решения его вопроса, уменьшает расходы на связь и повышает общее КПД работников.

Экономим на диспетчерах…по всему миру!

Пользователи виртуальной АТС не зависят от географического местоположения, поэтому можно легко связывать сотрудников в разных точках земного шара для международных звонков. Благодаря этому:

  • не надо тратить деньги на аренду офиса,

  • можно полностью отказаться от реального офиса, сделав его исключительно виртуальным,

  • уменьшить зарплату сотрудников, так как затрат на перемещение на/с работы нет – все можно делать из дома.

Таким образом, создается единая сеть филиалов, объединенная лишь одним номером. Это достигается путем подключения SIP-функции без привязки к местности. Для примера: абонент из Москвы может использовать столичный код в филиалах Краснодара, Питера или любого другого города.

Несколько слов о международном общении

В отличие от мобильной связи, которая предлагает высокие расходы на общение между странами, в этой ситуации можно легко привлекать сотрудников из-за границы, затрачивая очень мало денег на общение.

Отсутствие географических границ для использования IP-телефонии позволяет забыть о таком неприятном моменте, как роуминг. Находясь заграницей, достаточно подключиться к Wi-Fi, чтобы беспрепятственно совершать внутрисетевые звонки через корпоративный канал в любой точке мира. У многих провайдеров тарифы на внутрироссийскую связь невелики – даже для малого бизнеса.

К слову, этот способ экономии неплох и для частных лиц, если приходится часто звонить, особенно – из-за границы. С появлением SIP-телефонии сотовые операторы утратили монополию на звонки. Используйте СИП, и забудьте о дорогостоящих звонках. Внутри сети по России можно найти безлимит на звонки.

3.jpg

Экономия с технической точки зрения

Каждый пользователь может формировать сеть внутренних каналов внутри корпоративной. Этот способ имеет несколько преимуществ:

  • Номер абонента состоит из любого количества цифр – даже трех. Это упрощает и саму связь, и переадресацию.

  • Работникам не надо отвлекаться, чтобы понять, в какой отдел перенаправить звонок – это делается буквально парой нажатий клавиш. Даже если сотрудники географически разделены тысячами километров.

  • Расходы внутри компании сводятся к нулю, потому что трафик по сети – бесплатный.

Абоненты могут подобрать себе любой (не занятый) номер телефона и код города, например, чтобы при наборе на клавиатуре телефона получалось какое-то слово. Или просто красивую последовательность цифр. Несмотря на кажущуюся простоту такого пиар-хода – это работает и улучшает имидж.

Дополнительно можно заказать услугу «бесплатный номер», начинающийся на 8 800. Клиенты не платят за звонки – все оплачивает владелец. И пусть кажется, что явной экономии нет (ведь платить все равно придется), это, с большой вероятностью, увеличит прибыль в дальнейшем.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности