Как IP-телефония помогает малому бизнесу?
29 Мая 2018

Как IP-телефония помогает малому бизнесу?

Принято считать, что IP-телефония – это коммуникационные услуги для средних и крупных компаний. Представители малого бизнеса до конца не осознали, какие важные преимущества дает пользование виртуальной АТС. Стартап или небольшая компания могут совершить качественный прыжок в развитии и освободить огромное количество ресурсов, если начнут применять IP-телефонию для бизнеса.

42.png

IP-телефония для стартапов и небольших предприятий

Современные решения и технологии в сфере коммуникаций помогают компаниям оптимизировать бизнес-процессы и преодолевать кризисы роста. IP-телефония на предприятии небольшого размера и стартапе позволяет добиваться существенных рыночных преимуществ. Вот основные из них:

  1. Экономия средств. Особенно это касается междугородних переговоров и звонков за рубеж. Тарифы виртуальной телефонной связи намного ниже, чем традиционной проводной или мобильной. Также можно подключить всех сотрудников к единой сети и общаться между собой бесплатно.

  2. Контроль и запись телефонных переговоров сотрудников. Когда идет борьба за каждого клиента, нельзя допускать небрежностей и ошибок в телефонном общении. Чтобы проверить, насколько компетентно представитель компании общается с клиентом, разговор необходимо записать. Примеры удачной и неудачной коммуникации могут впоследствии служить для обучения других сотрудников.

  3. Индивидуальные настройки виртуальной АТС под потребности конкретного предпринимателя. Способы ведения бизнеса отличаются в разных сферах и на различных этапах развития. Виртуальная АТС позволяет подобрать функции, которые будут максимально полезны в данный момент.

  4. Возможность сохранения номера при смене места пребывания. Повторная телефонизация офиса и уведомление клиентов – это дополнительные затраты.

  5. Переадресация звонков. Потенциальный покупатель не будет упущен из-за разряженного телефона или отсутствия покрытия. Виртуальная АТС переадресует его на телефонные номера других сотрудников.

  6. Дополнительные удобства и функции для бизнесов, которые завязаны на телефонном общении. Например, для такси или разнообразных интернет-магазинов.

Если Вы владелец действующего бизнеса или только собираетесь открыть свое дело, IP-телефония позволит Вам развиваться быстрее и успешней. Более детально про интеграцию виртуальной АТС в бизнес-процессы Вам расскажут наши сотрудники. Обращайтесь по телефону +7 499 959 59 59.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности