Как организовать IP-телефонию в офисе
10 Мая 2018

Как организовать IP-телефонию в офисе

Организация IP-телефонии– это способ повысить эффективность и качество работы компании, при этом существенно сократив расходы на услуги связи. Установка и настройка необходимого оборудования и ПО занимают всего несколько дней и могут проводится как с нуля, так и на базе уже существующей офисной АТС.

517.jpg

Варианты организации IP-телефонии

Главное условие для создания и использования IP-телефонии – наличие устойчивого Интернет-соединениясо скоростью передачи данных не менее 512 Кбит/с. Существует несколько вариантов обустройства данных сетей, которые зависят от используемого оборудования.

Одним из вариантов является установка IP-телефонов, которые осуществляютпередачу звуковых данных через Интернет, используя в основном стандартный SIP-протокол. IP-телефон внешне не отличается от обычного современного стационарного телефона. На его корпусе расположен дисплей, трубка, клавиши набора номера, разъемы для подключения к IP-сети и к городской телефонной сети.

Вместо IP-телефонов можно использовать так называемые софтфоны или программные телефоны. Это программное обеспечение позволяет осуществлятьголосовые звонки ивидеозвонкичерез Интернет или любую IP-сеть. ПО можно установить на любое подключенное к Интернету устройство (смартфон, планшет, компьютер) не используя при этом дополнительное аппаратное обеспечение.

Но организовать виртуальную АТС можно не прибегая к замене аналоговых и цифровых телефонных аппаратов. В таком случае можно использовать VoIP-шлюзы, которые подключаются к телефонам или офисным АТС и к IP-сети, обеспечивая передачу голосового трафика.

516.jpg

VoIP-шлюзы обычно имеют встроенные маршрутизаторы, которые поддерживают широкий набор протоколов маршрутизации, производят авторизацию пользователей и устанавливают приоритеты для различных видов трафика, а также осуществляют его анализ и администрирование. Именно применение шлюзов позволяет максимально использовать функцииIP-телефонии, но для небольших офисов, в качестве альтернативы можно выбрать бюджетные адаптеры, которые выполняют аналогичные функции, но отличаются меньшей производительностью.

Таким образом, существует достаточно способов создать виртуальную АТС. Простота внедренияIP-телефонии является одним из ее главных преимуществ. Специалисты ИТ-компании Neirika помогут подобрать оптимальный вариант подключения, проведут установку и настройку оборудования и ПО, а как провайдер мы готовы предложить широкую линейку выгодных тарифных планов. Neirika предоставляет полный спектр услуг на стыке ИТ и телекоммуникации, создавая эффективные решения в области телефонии для бизнеса.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности