Как сделать многоканальный телефон?
30 Мая 2018

Как сделать многоканальный телефон?

По мере роста клиентской базы, увеличения количества входящих и исходящих звонков перед каждой компанией становиться вопрос организации связи. Занятая телефонная линия может привести к потере потенциальных клиентов, поэтому многоканальные номера, которые позволяют принимать большое количество вызовов одновременно – необходимость для современно бизнеса, особенно работающего в сфере услуг.

16.jpg

Как устроена многоканальная связь?

Многоканальные системы приема звонков работают на базе АТС. Вызовы поступают на единый номер, а затем перенаправляются на телефоны свободных операторов. В случае все операторы заняты, клиент услышит сообщение о том, что он «поставлен в очередь».

Подключить такой номер можно к аналоговой либо виртуальной АТС. Но в первом случае, такое решение будет дорогим и менее функциональным, так как число линий ограничено, а подключение каждого нового аппарата– дорогая услуга. Кроме того, такие системы географически ограничены, тогда как виртуальная АТС предполагает возможность использования одного многоканального номера во всех филиалах компании, независимо от того в каком городе или стране они находятся.

Для использования многоканального номера достаточно иметь подключенные к Интернету компьютер или смартфон. Также можно использовать мобильный телефонSIP или аналоговые аппараты, которые подключены к VoIP-шлюзу. 

17.jpg

Преимущества многоканального телефона на базе виртуальной АТС

Виртуальные АТС с многоканальными номерами позволяют одновременно обрабатывать сотни звонков. Но помимо решения основной задачи – увеличения количества обслуживаемых вызовов, создание АТС с использованием многоканального телефона обладает еще рядом преимуществ:

  • Географическая независимость. Операторы могут принимать звонки и набирать номера с одного телефона, находясь в одном офисе, или в разных странах. 

  • Голосовое меню. Вы можете выбрать необходимые настройки меню и приветствия, которые будут слышать клиенты.

  • Экономичность. Стоимость внедрения подобных решений намного ниже чем модернизация аналоговых АТС. Номер оплачивается один раз, а дальнейшие расходы сводятся к небольшим ежемесячным платежам.

  • Снижение расходов на связь. IP-телефония позволяет в разы сократить расходы на междугороднюю и международную связь. Вы платите только за интернет-траффик, по которому передается голосовой сигнал, тарифы на который значительно ниже, чем на обычную связь.

Благодаря использованию многоканального номера, ваши клиенты больше не будут слышать короткие гудки и всегда смогут получить доступ к вашим услугам, вместо того, чтобы позвонить конкурентам.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности