Как сделать телефон многоканальным
9 Марта 2018

Как сделать телефон многоканальным

Успех компании определяется качественным подходом к своим потенциальным клиентам. Например, если клиент/партнер обратится в компанию и услышит гудки, то возможно он перезвонит один или два раза, а скорее всего, он обратится к вашему конкуренту. Это означает потерю клиента, и следовательно, потерю прибыли. Многоканальность помогает значительно снизить число пропущенных обращений, а также повысить лояльность клиентов.

Больше никаких "занято"!

Если потенциальный клиент обратится в компанию и услышит короткие гудки, то скорее всего он не будет тратить время на повторный звонок, а сразу пойдет искать аналогичную компанию. Как вы понимаете, это сыграет на руку только вашим конкурентам. 

4.jpg

Современные технологические нововведения дают возможность повысить число одновременных обращений на один телефонный номер - многоканальная телефония. Особенно актуальна данная услуга для организаций с большой проходимостью, например, компании, работающие в сфере услуг. 

Принцип работы многоканальных телефонных номеров предельно прост: на основной номер поступает входящее обращение от потенциального клиента. После происходит переадресация на свободного оператора. Если таковых не имеется, клиента переносят в “режим ожидания”, где имеется приятное музыкальное сопровождение, до момента, когда освободится один из операторов. Порядок переадресации настраивается в соответствии с выбранной картой маршрутизации. Например, звонок сразу перенаправляется на оператора А, если он занят - на оператора Б и так далее...

Оперативность и доступность многокальной телефонии

Привычное, но уже давно устаревшее решение для телефонизации компании - аналоговая АТС. Проблема в том, что такая станция требует установки дорогостоящего стационарного оборудования, под которое придется выделить немаленькую площадь. Также необходимо все подключить, провести кабеля и настроить систему. А для этого понадобится квалифицированный инженер. При выборе виртуальной телефонии достаточно обратиться в нашу компанию - время установки займет не более 1 часа! Подойдут и мобильные, и домашние, и городские телефоны.

Процедура установки

Как же сделать многоканальный телефон в офисе с использованием IP-телефонии

•         Первый этап - выбрать провайдера и внимательно изучить спектр предлагаемых услуг, а также стоимость их оказания.

•         Второй этап - процедура регистрации, получение телефонного номера, процедура настройки системы в соответствии с вашими предпочтениями. Например, вы хотите голосовое меню или же изменить музыкальное сопровождение в “режиме ожидания”. Также будут доступны следующие функции:

•         изменение приоритетности выбора операторов, настройка голосового меню, функция переадресации обращений, расширение количества номеров.

•         Третий этап - полное контролирование принятых обращений. Каждый вызов записывается и детализируется. В личном кабинете имеется полная статистика - с ее помощью вы можете оценить качество обслуживания определенным сотрудником.



Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности