Как создать голосовое приветствие?
30 Мая 2018

Как создать голосовое приветствие?

Современная телефония для бизнеса предоставляет массу возможностей для того, чтобы сделать коммуникацию с клиентами максимально простой, удобной и эффективной. Приветствие при входящем звонке или на автоответчике– одна из таких полезных опций, которая упростит работу операторам контакт-центра и поможет сформировать лояльное отношение клиентов к вашей компании.

Помимо информирования абонентов о том, куда они дозвонились, приветствие позволяет распределить очередь приема звонков между операторами. В среднем на это уходит около 5-10 секунд, в зависимости от загрузки линии. Чтобы абонент знал, что его вызов скоро примут, используется голосовое приветствие.

93.png

Создание и установка приветствия

Голосовое приветствие — это аудиофайл, который устанавливается через интерфейс или CRM-систему, исходя из того, какое ПО используется. Управление настройками и рабочими параметрами осуществляется с рабочего компьютера.

Приветствие может быть практически любым, например, можно использовать музыкальный фон, или дублирование сообщения на нескольких языках и пр. Главное, чтобы звук был качественным, записанным на профессиональном оборудовании. Чтобы сделать приветствие можно оправить текстовый файл в специализированную компанию, которая создаст качественную запись.

Само по себе приветствие, как отдельная опция используется редко, чаще оно является только частью интерактивного голосового меню (IVR). Это более функциональная система, позволяющая клиенту соединиться с оператором, нужным отделом, получить ту или иную информацию. Подобные системы построены на простом нажатии клавиш от 1 до 0, за каждой из которых закреплена определенная запись.

Поскольку приветствия направлены на создание максимального удобства для клиентов компании, при их создании важно учитывать несколько рекомендаций, которые помогут сформировать лояльное отношение:

  • продолжительность приветствия не должна превышать 40 секунд, так как слишком долгие голосовые сообщения абоненты как правило не дослушивают;

  • в сообщении не должна присутствовать навязчивая реклама;

  • коммуникация должна быть максимально простой для абонента.

ИТ-компания Neirika предлагает эффективные решения в области IP-телефонии для бизнеса. Мы занимаемся созданием голосовых приветствий, IVR и других решений на базе виртуальных АТС, предлагаем выгодные тарифы и гарантируем высокое качество услуг.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности