Корпоративная АТС
2 Апреля 2018

Корпоративная АТС

Если в вашем предприятии достаточно много офисов расположенных в разных городах корпоративная АТС поможет настроить быструю и качественную связь между ними. Вы получаете эффективную систему, которая обеспечивает бесперебойность работы при любых условиях. При этом Вы экономите средства на оплате связи. Рассмотрим, что такое корпоративная сеть и основные ее возможности.

АТС для офиса

Офисная АТС – это аналог огромной телефонной станции, которая обслуживает связь в любом городе страны. Технология работы касательная обычных телефонных линий не отличается, однако есть возможность подключения дополнительных виртуальных сетей, чтобы расширить возможности менеджеров.

33.jpg

Вдобавок у мобильной АТС есть возможность деление на внутреннюю и внешнюю станцию, что позволяет упростить контроль над сотрудниками. Полный спектр телефонной связи состоит из:

  • цифрового потока;

  • аналоговых линий;

  • комментируемой сети.

Процесс управления максимально простой. На компьютеры менеджеров и руководителей компании устанавливается специальный софт, который настраивается исключительно под вашу компанию и нужды.

Перед запуском системы Вы должны четко изложить требования, после чего программист настроить всё в максимально понятном визуальным виде, поэтому вам не нужны какие-либо узкоспециализированные знания. Также есть возможность составления отчетов по количеству звонков, длительности, операторам, которые больше/меньше всего отвечали на звонки и так далее.

Достоинства телефонной станции для офиса

У многих владельцев среднего и малого бизнеса возникает логичный вопрос: «А какой смысл переходить на такую систему?». На это есть несколько весомых причин.

34.jpg

Во-первых, вы существенно экономите на телефонной связи, так как используете комплекс технологий: IP-телефонии, SIP-телефонии и аналоговых линий.

Во-вторых, вы получаете максимально надежную и бесперебойную связь, которая работает 24/7, что невероятно важно для торгового направления или call-центра.

В-третьих, есть возможность подключения дополнительных функций, таких как: голосовое меню, переадресация, запись разговоров, создание конференции с используя одну кнопку и ещё десятки других возможностей.

В-четвертых, интеллектуальная система существенно упростит контроль над любым отделом для менеджеров, что поможет им делать правильные шаги для улучшения продаж и увеличения конверсии в компании.

 


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности