Оборудование для коллцентров
2 Апреля 2018

Оборудование для коллцентров

Создание call-центра дело достаточно серьёзное, если следовать правильному алгоритму, организовать всё можно достаточно быстро. Рассмотрим оборудование для call-центров, которое вам понадобится для реализации данного подразделения.

63.jpg

Полный список оборудования

Чтобы понимать масштабы, Вы должны знать полный список девайсов, которые необходимо приобрести.Среди них:

Это минимальный набор оборудования для создания колл-центра.

Сервер

«Мозгами» в этой системе является сервер, именно он управляет всеми телефонными вызовами. К нему и подключается всё остальное оборудование из списка, не считая гарнитуру. Он представляет собой системный блок, как у обычного офисного компьютера. На его носители устанавливается специальноепрограммное обеспечение, которое заточено на обслуживание контакт-центров. Его стоимость определяется мощностью, чем больше операторов, тем мощнее необходимо приобретать сервер.

VoIP шлюз

VoiceIP – это технология, которая позволяет передавать голос по интернет каналу. Шлюз может быть, как внешний (установленный отдельно) или платой полноценной платой. Его подключают напрямую к серверу через PCI разъем. Основная задача заключается в преобразовании голосовых волн в IP-пакеты.

64.jpg

Классификация основана на количество портов (2, 4, 8, 16, 32), к которым подключаются кабеля несущие телефонный сигнал, аналоговый или цифровой.

GSM шлюз

Это сетевое оборудование, которое представляет собой мобильный телефон с многоканальными возможностями. Проблема заключается в том, что через SIP-технологию, звонки на мобильную связь достаточно дорогие, что может вызвать существенные затраты для крупного колл-центра.

Такие звонки будут осуществляться через GSM-шлюз. В него устанавливаются sim-карты разных операторов. Суть в том, что шлюз сам определяет с какой симки позвонить на того или иного оператора. Также есть возможность настроить многоканальный номер с системой переадресация на другого оператора, если первый был занят. К этому шлюзу вполне можно подключить VoIP каналы, однако лучше всего его установить, как дополнение к IP-телефонии. Это существенно расширить возможности call-центра.

IP-телефоны

Такие телефоны в основном предназначаются руководству и менеджерам отделов. В отличие от обычного стационарного телефона, эта технология имеет функционал намного шире. Они позволяют быстро создавать конференции и настроить моментально связь между отделами. IP — телефония отличается высоким качеством связи, простотой использования и безопасностью, как внутри компании, так и при внешних разговорах.


Возврат к списку