Операторская АТС
2 Апреля 2018

Операторская АТС

Автоматическая телефонная станция - это система, которая поддерживает телефонную связь между абонентами. Ее масштабы могут быть разными, от небольшой системы внутри компании для нескольких сотен сотрудников, до глобальных, которые поддерживают связь в городе. Операторская АТС для call-центров и подобных предприятий имеет функционал намного шире. Рассмотрим ее особенности и основные преимущества.

41.jpg

Современная телефонная связь

Цифровая телефония существенно упрощает общение с клиентами, поставщиками и коллега по работе, делает связь намного лучше, не увеличивая ее стоимости. К основным преимуществам виртуальной АТС относят:

  • минимальные тарифы на звонки любого направления;

  • быстрое подключением в любой офис;

  • создание мини АТС для вашего предприятия;

  • высокое качество связи без помех.

Современные телефонные станции, которые устанавливаются непосредственно на предприятии, включает в себя несколько технологии, таких как:

  • IP-телефония;

  • SIP телефония;

  • уникальная тарификация для междугородней связи;

  • облачной АТС для подключения дополнительных модулей.

Наличие такой системы в первую очередь существенно упростит работу руководителям отдела, а также сможет повысить уровень продаж. Суть заключается в том, что у вас есть возможность подключения дополнительных услуг для контроля своих работников и анализа их действий.

43.jpg

Если продажи определенного товара упадут, по неизвестным причинам вы всегда можете проанализировать действиям менеджеров: как они общаются, как ведут себя с людьми, которых привела платная реклама, перезванивают ли на оставленные заявки или на пропущенные номера.

Если Вы интернет-магазин, который работает CRM, современная телефонная система легко интегрируется в подобный софт. Она позволяет быстро создавать задачи как в ручном, так и в автоматическом, режиме передавая ее ближайшему свободному менеджеру, что увеличивается вероятность совершения сделки.

Основные услуги IP-телефонии

Устанавливая себе в компанию современную телефонную систему, вы получаете следующие возможности: базу прямых номеров для моментальной связи сотрудников, объединение всех филиалов в одну цель, для упрощения контроля, многоканальные телефоны, услуги переадресации вызовов, возможность проведения конференции.

 


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности