Показатели качества IP-телефонии
29 Мая 2018

Показатели качества IP-телефонии

Длительное время качество IP-телефонии вызывало сомнения у пользователей. По многим параметрам этот вид связи уступал традиционным телефонным переговорам. Сегодня обеспечение качества во многом зависит от компании-провайдера. Neirika позволяет клиентам общаться с идеальной слышимостью без помех и задержек.  

36.png

Что такое пакетная связь?

При IP-телефонии голосовой трафик осуществляется при помощи пакетной маршрутизации. Условно описать этот процесс можно так: каждое слово разбивается на пакеты (буквы или более короткие участки) и передается собеседнику. Пакеты должны приходить в том порядке, в котором были отправлены, иначе смысл будет утерян. Также не дает положительного результата повторная транспортировка пакетов. IP-телефония создает нагрузку на сеть и чем она выше, тем качество связи ниже.

Как определить качество IP-телефонии?

Качество IP-телефонии включает два параметра: собственно связь и сигнализацию. Качество связи определяется:

  • возможностью ведения диалога вреальномвремени. 250 миллисекунд – это порог опоздания звука, который еще не фиксирует человеческое ухо. Современные технологические решения для IP-телефонии превышают этот предел, то есть собеседник получает ответ без задержки;

  • разборчивостью речи. На этот пункт влияет очередность прихода и потери пакетов голосового трафика. Если теряется не более 5%, качество связи не страдает. 10%-е потери делают речь неразборчивой. Это может происходить в результате большихнагрузок на сеть;

  • наличием или отсутствием эха. Существуют специальные механизмы для подавления этого явления;

  • уровнем громкости.

Также удобство пользования зависит от качества сигнализации, основными параметрами которой являются скоростью соединения и отбоя, а также возможность фиксации номеров многоразового набора.

5555.jpg

Что влияет на улучшение качества IP-телефонии?

Чем выше скорость интернета, тем лучше качество IP-телефонии. Кроме того, на улучшение голосового трафика влияют такие факторы:

  • внедрение алгоритмов работы телефонных серверов, которые оптимизируют передачу сигнала;

  • появление корпоративных сетей с контролируемой шириной пропускания пакетов;

  • развитие новых интернет-технологий для резервирования полос пропускания.

Компания Neirika применяет все современные технологические достижения для улучшения обслуживания клиентов и гарантирует высокое качество IP-телефонии. Все уточняющие вопросы Вы можете задать нашим консультантам по телефону +7 499 959 59 59.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности