Принцип работы виртуальной АТС
22 Декабря 2017

Принцип работы виртуальной АТС

Организацию компании обычно начинают с обеспечения телефонии и доступа к Интернету. От качественности и функциональности виртуальной АТС будет зависеть качество обслуживания ваших клиентов, а следовательно, и ваши доходы.

Виртуальная АТС - принцип работы

Что такое облачная АТС?

Облачная АТС - это телефонная связь посредством Интернета. Нет необходимости выделять отдельное помещение под оборудование - она размещена на “облачных” серверах. Подключение к сети происходит при помощи шлюзов и специализированных коммуникационного оборудования и ПО. Соединение проходит по локальной сети корпорации или через телефонную сеть.

Отличительная особенность - возможность детализации телефонных звонков. По завершении звонка в системе можно посмотреть время проведения сессии, ее длительность, время ожидания на линии, телефонный номер клиента, каким из ваших сотрудников был принял звонок.

Принцип работы

Принципиальная схема работы ВАТС:

  • К вам обращается клиент;

  • Обращение поступает в систему ВАТС;

  • Происходит обработка и перенаправление на одного из сотрудников.

Клиент в начале попадает на “голосовое меню” (при его наличии). Автоответчиком предлагается выбор из секций или ввод внутреннего номера. После выбора происходит переадресация на 1-го доступного сотрудника в соответствии с маршрутизацией.

Преимущества

  • Намного доступнее по сравнению с аналоговыми системами. Оплата происходит только за использование сервиса и доступ к Интернету.

  • Нет необходимости приобретать дорогие и громоздкие установки.

  • Быстрая и интуитивно понятная настройка системы.

  • Возможность детальной настройки “голосового меню”: музыкальное сопровождение во время ожидания, настройка элементов меню.

  • Эффективное контролирование работы сотрудников для повышения качественности обслуживания клиентов.

  • Детализация телефонных звонков.

  • Существенное снижение количества пропущенных обращений.

  • Система переадресации обращений повышает мобильность сотрудников.

  • Возможность объединения офисов, раскинутых в разных точках страны или даже планеты.

  • Возможность подключения к ВАТС телефонного номера 8800.

Что лучше - офисная или облачная АТС?

Преимущества аналоговой телефонной станции:

  • Самостоятельный контроль телефонной связи и независимость от сервисных неполадок. Но при неисправности оборудования придется нанимать ремонтную бригаду за определенную плату.

  • Более широкий функционал в плане индивидуальной настройки за счет независимости сервисного функционала.

Их недостатки:

  • Привязанность к определенной локации;

  • Отсутствие детализации телефонных сессий;

  • Сложность в настройке;

  • Необходимость в дорогостоящих коммуникационных системах;

  • Громоздкость оборудования;

  • Большое число используемых кабелей, шлюзов и т.д.;

  • Ограниченный набор функций.

Подведем итоги. виртуальная АТС - это более доступная, гибкая и простая система. Аналоговая телефония разумна в случае, когда вы имеете необходимые денежные ресурсы покупку и обслуживание оборудования.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности