Совершенство номеров 8800 для вашего бизнеса
21 Декабря 2017

Совершенство номеров 8800 для вашего бизнеса

Бесплатные телефонные номера типа 8800 - это специализированные номера, звонки на которые являются бесплатными для клиента, а плата за сессию вносится самим получателем. Они работают в любой точке нашей страны, и пользуются большой популярностью среди предприятий, работающих на региональном и более высоких уровнях обслуживания. Стоимость телефонного звонка с лихвой покрывается доходом с полученного заказа, которого могло бы и не совершиться в случае, если человеку пришлось бы самому платить на звонок по междугородним тарифам.

Номера 8800

После внесения платы наши сотрудники подключат выбранный телефонный номер 8800. После вы можете начинать принимать звонки из любой точки России!

При дополнительном подключении виртуальной АТС вы получите стабильную коммуникационную сеть для приема звонков. Ваш телефонный номер 8800 станет многоканальным и будет способен  принять множество одновременных обращений.

Преимущества использования

  • Статистически, на “зеленые” номера поступает на 35% больше обращений.

  • Повышение имиджа компании.

  • Повышение у клиента лояльности к вашей компании.

  • Преодоление барьера “дорогой междугородней связи” - звонки из любой точки страны будут бесплатными.

  • Многоканальность, достигаемая системой маршрутизации.

Единственный недостаток - платите вы.

Подключение

Для подключения необходимо заключить договор с оператором, после внести плату за подключение и настройку. Также необходимо будет указать телефонный номер для переадресации.

Возможности

Аналитика

В системе имеются детализированные данные по каждой телефонной сессии: например, с какого номера и откуда звонили. Также можно отслеживать, какой из ваших рекламных источников привел к обращению в вашу компанию. Это поможет вам определить, является ли эффективной то или иное рекламное объявление.

Гибкость в настройке

Подключая телефонный номер 8800 совместно с ВАТС, вы получаете широкий функционал, позволяющий настроить систему под определенные потребности. Это поможет в повышении лояльности обратившихся.

  • Настройка голосового меню для переадресации клиентов на определенные отделы;

  • Установка приятного музыкального сопровождения вместо стандартных мелодий;

  • Настройка реплик автоответчика для случая, когда нет свободных операторов.

Выбор в пользу телефонного номера 8800

Телефонные номера 8800 выгодно использовать:

  • Корпорациям, имеющим точки по всей России;

  • Службам поддержки - к примеру, техническая поддержка, страховые агентства, медицинские учреждения, горячие линии;

  • Национальные информационные и справочные сервисы.

В общем, “зеленые” номера - это отличный вариант повышения лояльности клиентов. Даже несмотря на повышенные затраты на телефонную связь, это с лихвой окупается притоком потенциальных клиентов.


Возврат к списку