Телефония для отдела продаж
2 Апреля 2018

Телефония для отдела продаж

Сложно переоценить значимость телефонных звонков в продажном деле. Ни один канал связи не может обеспечить такой же уровень качества передачи информации и скорости. Рассмотрим основные возможности, которые современная телефония может предоставить для отдела продаж.

Контроль над работниками

В большинстве случаев успех сделки по продаже любого товара зависит от общения с менеджером, поэтому контроль над этим процессом – первое, о чём нужно позаботиться руководителю.

53.jpg

Используя IP-телефонию, вы с легкостью можете подключить запись разговора. Таким образом, вы можете узнать:

  • насколько вежливо оператор общается с клиентами;

  • перезванивают ли менеджеры по оставленным заявкам или пропущенным звонкам;

  • как они себя ведут с потенциальными покупателями, которых «привела» платная реклама.

Это лишь небольшой список той информации, которую вы можете получить из записи разговора.

Проблема пропущенных звонков

Достаточно часто проблемой падения продаж становятся звонки, которые не достигли менеджера. Основными причинами данных трудностей являются:

  • звонки в нерабочее время;

  • плохая переадресация;

  • проблема в маршруте звонка;

  • нагрузка на отдел.

Как IP-телефония поможет в решении данных проблем? Очень просто. Вы получите полную информацию о пропущенных звонках, после чего руководитель отдела продаж должен принять ряд действий.

54.jpg

Для первого случая необходимо расширить рабочий график и установить дополнительное голосовое сообщение с информацией о том, что предприятии уже не работает, после чего будет создана заявка о звонке.

Настройка переадресации позволит перенаправлять звонки на мобильные номера менеджеров или на резервную смену сотрудников.

Если есть проблемы с настройкой маршрута, системам покажет, где именно прерывается звонок, и подскажет, как лучше всего оптимизировать сценарий.

Работа с CRM

Если вы используете систему управления взаимоотношения с клиентами, телефония может быть интегрирована в неё. При разговоре с клиентом, менеджер в реальном времени может создать заказ с указанием всей необходимой информации, что существенно увеличит скорость работа остальных отделов.

Система будет составлять подробные отчеты. В них можно самостоятельно выбирать тип данных, которые буду в них записываться. Все пропущенные звонки или заявки, оставленные на сайте, фиксируются в CRM, после чего АТС создает задачу и прикрепляет ее к свободному менеджеру. Все эти действия полностью контролируются руководителем.

 


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности