В каких сферах часто нужен коллтрекинг
2 Апреля 2018

В каких сферах часто нужен коллтрекинг

В любом современной сфере бизнеса, аналитика звонков - это инструмент, который входит в категорию самых необходимых. Есть несколько вариантов для реализации данного процесса, однако наиболее популярным и выгодным считается коллтрекинг. Многие владельцы среднего и малого бизнеса часто задают вопрос - зачем нужен коллтрекинг? Поэтому мы рассмотрим список предприятий, где он больше всего пригодится.

85.jpg

Важность разговоров по телефону с клиентом

Несложно догадаться, что успех сделки в большинстве случаев зависит от живого общением клиента и менеджера по продажам. Часто пользователи перед покупкой хотят получить консультацию по одному из следующих вопросов:

  • уточнение характеристик;

  • непредвиденно высокая сумма заказа;

  • подтверждение информации о компании;

  • проверка актуальности наличии цены и условия доставки.

Если товар достаточно сложный или клиент знает о нём лишь часть информации, то перед покупкой он захочет получить больше подробностей. Возможно ему понадобится консультация по совместимости его устройства и вашего продукта или полноценная помощь в выборе товара.

Если интернет-магазин запустился недавно, могут происходить сбои при подтверждении заказа, когда сумма чека непонятным образом удваивается, что может отпугнуть клиента. Однако при разговоре с менеджером, он сможет спокойно объяснить, что это была ошибка, и он может рассчитывать на первоначальную стоимость.

Далеко не все люди доверяют компаниям, которые находятся в интернете, особенно если обязательным условием является оплата товара перед отправкой. Именно поэтому менеджеру необходимо убедить покупателя в том, что компания на рынке находится не первый год и у неё есть вся необходимая документация.

83.png

Когда нужен calltracking?

Данная технология на рынке находится уже не первый год, поэтому есть чёткая статистика, которая показывает увеличение спроса на товары или услуги в определённых компаниях. В список входят:

  • компании по продаже и аренде недвижимости;

  • интернет-магазины;

  • сайты юридических услуг и страхования;

  • услуги по оказанию бытовых работ.

Во всех этих компаниях используется огромное количество рекламы для привлечения клиента, а коллтрекинг позволяет отслеживать статистику с каждого источника рекламы. Уже через месяц вы сможете оптимизировать свой бюджет тратя в 2 раза меньше денег на рекламу, получая в 4 раза больше клиентов.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности