Виды IP-телефонии: какую лучше выбрать?
20 Апреля 2018

Виды IP-телефонии: какую лучше выбрать?

Типы IP-телефонии определить проще, чем классифицировать саму структуру из-за ее постоянного изменения и развития, добавления новых функций и совершенствования уже существующих. Поэтому начинать нужно с определения видов.

Какие способы голосовой связи используются в IP-телефонии?

Современная IP-телефония применяется для передачи данных в нескольких форматах за счет своей функциональности. 3 вида IP-телефонии для голосовой связи:

  1. Связка «компьютер-компьютер» - самая распространенная. Для качественного общения необходимо: звуковая карта, микрофон, наушники или гарнитура, объединяющая в себе микрофон и наушники.

  2. Пара «компьютер-телефон» также требует дополнительных устройств. Для стороны, использующей ПК, нужны те же гаджеты, что и в первом пункте. Добавьте к этому IP-фон или телефонный IP-шлюз. Второй стороне достаточно иметь мобильный. Этот вариант менее распространен, но удобнее – разговаривающий по телефону может свободно перемещаться, не будучи привязанный к одной точке.

  3. Связка «телефон-телефон» - наиболее прогрессивная и мобильная, так как расстояние и местоположение собеседников не важны. К тому же, качество связи будет на порядок выше, чем при обычном телефонном разговоре – для соединения используются выделенные каналы связи.

ws_01.jpg

Преимущества использования IP-телефонии

Сети IP-телефонии предоставляют возможность общения на больших расстояниях без потери качества. Список преимуществ этого способа велик:

  • Экономия, которая лучше всего видна па примере междугородних или международных звонков. Традиционная телефонная связь достаточно дорога, если сравнить ее с IP-технологиями, которая обойдется не более 3 центов за минуту.

  • Передаваемые голосовые сообщения – это пакеты шифруемые информации, передающиеся напрямую собеседнику. Такой разговор невозможно подслушать, потому что коммутационное «посредничество» исключено.

  • Средства абонентов защищены – подключиться к номеру телефона невозможно. Дополнительная защита гарантирована применением карты, с которой списывается сумма за звонки после введения индивидуального кода для оплаты разговоров.

  • Любое оборудование, имеющее режим тонового набора, используется для звонков. Поэтому забудьте о привязке к стационарному устройству – вы вольны в перемещениях и разговорах.

  • Первое время разговора бесплатно благодаря посекундной тарификации. Это сделано для того, чтобы вы могли убедиться, отвечает ли ваш собеседник на звонок или его нет дома.

  • Принцип точного учета расходо

в с отслеживанием времени и стоимости звонков в другие города и страны. В любой момент можно получить подробный отчет.

ip-telefoniya.jpg

Чем полезна IP-телефония для бизнеса?

Выгоду общения таким способом может извлечь не только частное лицо, но и компания. С помощью IP-телефонии вести бизнес становится удобнее:

  • Создается единое информационное пространство, к которому подключаются все филиалы и представительства фирмы. Влечет за собой повышение уровня сервиса, точный учет трафика, контроль над процессами внутри компании.

  • Универсальность – еще одно преимущество, благодаря которому для бизнеса можно создать виртуальную частную сеть. Это снижает расходы на облуживание дополнительной аппаратуры и повышает защиту передаваемой информации.

  • Если подсчитать затраты на междугородние и международные звонки в обычном и IP-режиме, то экономия будет очевидна: затраты в 2-3 раза меньше. Около половины процесса развития компаний заключается в сборе информации в новом регионе, общении с партнерами, создании клиентской базы – и все это делается посредством звонков. В IP-телефонии очень демократичные цены, поэтому даже при большой нагрузке и постоянных звонках компания не разорится. Экономия также заключается в применении одних и тех же каналов для передачи второй стороне мультимедиа и голосовых сообщений без необходимости в аренде дополнительных линий или услуг.




Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности