Виды IP-телефонии
10 Мая 2018

Виды IP-телефонии

IP-телефония – это многофункциональная технология, которая позволяет осуществлять передачу широкого спектраданных в разных форматах. Среди преимуществ Интернет-телефонии то, что организовать ее можно различными способами, подобрав вариант, максимально соответствующий потребностям вашего бизнеса и имеющейся технической базе.

29.jpg

«Компьютер-компьютер»

В такой схеме связь устанавливается между двумя компьютерами, на которых установлено соответствующее ПО. Через Интернет компьютеры соединяются с сервером, производящим коммутацию вызовов. Важное преимущество схемы «компьютер-компьютер», заключается в том, что она позволяет осуществлять звонки в Телефонную сеть общего пользования.

Такой вариант самый простой в реализации и особенно удобен для различных кол-центров, в которых телефония интегрирована с компьютерными системами. Так, например,оператор принимая или осуществляя звонки будет видеть на экране всю необходимую информацию об абоненте, которая выводится автоматически.

«Компьютер-телефон»

Данная схема связи реализуется с помощью VoIP-шлюзов или программных телефонов на которых установлен специальный софт. Абонент, у которого есть телефон, подключенный к Телефонной сети общего пользования, звонит провайдеру, проходит аутентификацию и набирает нужный номер.

Этот вариант отличается большей мобильностью и гибкостью. Необходимое ПО можно установить даже на обычный смартфон, а также планшет или компьютер.

511.jpg

«Телефон-телефон»

Для реализации этой схемы нуженIP-телефон с интегрированнымVoIP-шлюзом, который через Интернет подключаетсянапрямую к прокси-серверу провайдера. Такой вариант удобен тем, что не предполагает использования какого-либо оборудования кроме IP-телефона.

Во всех случаях передача сигнала идет поИнтернету или другой IP-сети, через SIP-протокол. Таким образом, осуществляя звонки на междугородние и международные номера, оплачивается только интернет-трафик, что существенно дешевле обычной телефонной связи. Выбор того или иного вида IP-телефонии зависит от конкретных бизнес-задач. В любом случае, преимущество виртуальных АТС в том, что они легко переконфигурируются, поэтому при необходимости можно изменить или дополнить выбранную схему в соответствии с текущими задачами компании.



Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности