Виртуальная АТС: зачем и кому нужна?
20 Апреля 2018

Виртуальная АТС: зачем и кому нужна?

Зачем нужна виртуальная АТС любой компании 21 века, вне зависимости от ее размера? Ответ кроется в функционале услуги. Облачная АТС – это сервис для настройки и управления телефонными звонками. И он будет удобен даже в том случае, если фирма недавно основана, выходит на рынок и еще не имеет потока клиентов. Обычная телефонная станция хороша лишь в самом начале.

Минимальный штат любой компании включает отдел продаж, где сидят менеджеры: они принимают звонки и сами ищут клиентов. Для привлечения заказчиков используются разные ухищрения: создается корпоративный сайт (и раскручивается), записывается голосовое приветствие для звонящих (обязательно – креативное и мотивирующее на заказ услуги) и многое другое.

446.jpg

Увеличение потоков звонков

В любом случае, поток звонков увеличивается, и телефоны непрестанно звенят. Клиентов интересует масса вопросов: обсудить с дизайнером макет, узнать о продвижении сайта у СЕО-шника, рассчитаться за оказанные услуги в бухгалтерии. Следующий шаг – настроить распределение звонков, чтобы они поступали именно в тот отдел, которому предназначены. Аналогичный шаг необходим для колл-центров с разными зонами ответственности для подбора наиболее подходящего в решении вопроса клиента специалиста.

Дополнительные функции

Но всегда есть пользователи, которые в упор не видят надпись на сайте: «Мы работаем с 9.00 до 18.00». И удивляются, если после этого времени никто трубку не берет. Поэтому понадобится настроить голосовую почту, которая будет автоматически сообщать клиентам в нерабочее время: «Мы уже не работаем, но, если есть срочные вопросы – запишите голосовое сообщение».

По мере расширения бизнеса количество звонков увеличивается, и многие вопросы приходится решать директору. А он ведь не всегда находится в пределах офисного пространства – заключает партнерские соглашения и контракты. Поэтому важные вопросы нужно передавать ему. А чтобы не терять время на посредничество, делается переадресация на мобильный.

Перечисленное – лишь верхушка айсберга, основные и широко используемые функции IP-АТС. А если компания вырастет и сменит физический адрес, то для фирмы или клиентов ничего не изменится: номер телефона останется за компанией вне зависимости от реального расположения в мире, а клиенты будут думать, что они все равно звонят по России.

Сравнительный анализ нескольких вариантов звонков внутри компании показывает, что лучшими по экономии средств является SIP-телефония и АТС. Что именно подходит и для кого – решать только владельцу компании в зависимости от ее размера, потребностей и количества звонков.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности