Зачем нужен номер 800 интернет-магазину?
30 Мая 2018

Зачем нужен номер 800 интернет-магазину?

Заказ товаров через интернет является самой быстрорастущей онлайн-активностью современных пользователей, а рынок электронной коммерции из года в год показывает стабильно высокий рост. По мере развития этого сегмента, возрастает и конкуренция межу интернет-магазинами, и чтобы привлечь покупателя нужно использовать максимум доступных средств. Один из наиболее простых и эффективных инструментов для этого –бесплатные номера 800.

Номер 800 – это телефон, на который ваши потенциальные покупатели могут звонить бесплатно. За все входящие звонки платит владелец номера, получая взамен многократное увеличение обращений, и соответственно рост продаж.

51.jpg

Преимущества номера 800 для интернет-магазина

Формирование максимально клиенториентированого сервиса – залог успешного развития бизнеса, и номер телефона формата 800 позволяет создать именно такую удобную систему обслуживания:

  • звонки для клиентов бесплатные, а это ведет к увеличению количества вызовов;

  • номера 800 являются многоканальными, а значит клиенты не столкнутся с тем, что не могут дозвониться, вызовы будут автоматически перенаправляться на свободных операторов;

  • забота о клиентах способствует формированию привлекательного и ответственного имиджа компании;

  • географическая независимость номера, позволяет принимать и обслуживать звонки в любой точке мира, использовать единый номер для всех филиалов компании, где бы они не находились.

Отдельно стоит выделить широкие функциональные возможности:

  • приветственные сообщения для клиентов;

  • интерактивное голосовое меню;

  • запись разговоров;

  • CRM-система;

  • колл-трекинг (отслеживание источников перехода на сайт).

55.png

Если вы хотитеподключить номер 8-800– то компанияNeirika предлагает максимально удобные для этого условия:

  • выгодные тарифы;

  • московский прямой номер в подарок;

  • бесплатная мини-CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами);

  • большой выбор дополнительных функций;

  • подключение за 1 день;

  • круглосуточная техническая поддержка 7 дней в неделю.

Все наши номера являются многоканальными и позволяют создать горячую-линию, с неограниченным количеством операторов. Ознакомится с нашими тарифными планами для звонков с городских, федеральных номеров и мобильных телефонов можно на сайте Neirika.


Возврат к списку

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности