Блог компании

17.07.2019

Салон Красоты "Бэль" (г. Новосибирск)

Напоминание о визите и акциях. Улучшение качества обслуживания.

Салон Красоты "Бэль" (Новосибирск). У нас довольно большая запись, сейчас в среднем мы обслуживаем примерно 35-40 клиентов в день. И слава Богу! Не так давно, когда приток клиентов стал увеличиваться, администратор перестала справляться с напоминаниями по записи. Мы стали терять выручку. Забыли напомнить и человек просто не пришел, кто-то хотел записаться на то же время и ему отказали потому, что у мастеров по записи нет свободного времени. 5-8 случаев в неделю, для нас это большая потеря выручки! Мы поняли, что теряем возможность зарабатывать больше из-за плохо организованной записи. Долго думали, что делать, потом выбирали в какую компанию обратиться, остановились на Neirika: привлекла цена и то, что без специальных навыков администратор самостоятельно сама может настроить все. Настроили Автообзвон с напоминанием визита. Сейчас сократили до 2 случаев в неделю, и то у этих людей форс-мажор в основном, что вполне объяснимо. Еще мы делаем голосовую рассылку со скидками и поздравлениями для VIP клиентов. Очень довольны, разница реально ощущается! Спасибо вам!

Рекомендуем Вам

19.07.2019

Онлайн магазин детских товаров Лапочки (г. Омск)

Никогда бы не подумала, что функция – чёрный список, может стать критически важной для бизнеса, и очень хорошо, если она входит в пакет функционала ВАТС.
Читать
17.07.2019

Магазин электронных сигарет Ом (г. Красноярск)

Добрый день, мы Магазин электронных сигарет. Продаем онлайн и доставляем товары по всей России. Обслуживаем более 1500 заказов в месяц. На данный момент занимаемся всей логистикой самостоятельно, услуги полноценного фулфилмент центра нам пока не покарману.
Читать
17.07.2019

База строительных материалов и инструментов (г. Владимир)

Мы используем несколько рекламных offline инструментов, а также работаем с маркетинговыми агентствами. С помощью ВАТС от Neirika мы настроили распределение звонков на разных сотрудников по специальному графику, т.к. продукты очень разные и нужны разные компетенции.
Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено