Блог компании

31.08.2018

День Блога. Что мы знаем о блогах и потенциальных трансформациях WWW?

День Блога. Что мы знаем о блогах и потенциальных трансформациях WWW?

Не столь давно, 13 лет назад, возник злободневный, как можно выразиться теперь, праздник под названием Blog Day.

Блоггинг – огромная часть Интернет-пространства. Можно смело заявлять о том, что он не только занимает громадный пласт Интернет-пространства, но и оказывает влияние на выбор при покупке товаров и услуг.

Блоги применяются как маркетинговая стратегия №1 для бизнеса, согласно мнению 45% опрошенных маркетологов. Более 6,5 миллиона человек (в 2018 году) регулярно публикуют сообщения в блогах на сайтах, еще 12 миллионов блогеров активно работают с социальными сетями.

В блогосфере публикуется свыше 2 миллионов постов на ежедневной основе. Но все эти цифры не значили бы ровным счетом ничего, если бы не их эффект. Более 81% интернет-пользователей доверяют той самой информации, которую прочтут/увидят в блогах. Пользователи Интернета настолько доверяют блогам и своим «кумирам» – их авторам, что приобретают товары и услуги, рекомендованные указанными лицами. Поражает, что на первом месте в референтную группу действительно чаще всего входят блогеры, если дело касается приобретений и улучшения условий своей жизни. 

В свою очередь, аналитики WWW утверждают, что такое явление как блоггинг может утратить свое могущественное влияние. Есть вероятность того, что блогеры перейдут в оффлайн, где будет происходить больше активностей с их стороны.

Еще более занимательным прогнозом является появление к 2030-2040 годам нейронета. Этот феномен, как его еще называют Web 4.0, подразумевает, что связи между участниками будет осуществляться посредством нейрокоммуникаций.  Под этим стоит понимать человеко-компьютерное взаимодействие, основанное на передовых разработках в нейротехнологиях, что повысит продуктивность человеко-машинных систем и мыслительных процессов.

Рекомендуем Вам

17.10.2019

Громкая новость из мира технологий: робот-ведущий уже с нами

Читать
15.10.2019

Почему внедрение Искусственного интеллекта в клиентский опыт не является драйвером мгновенных продаж.

Читать
30.09.2019

WhatsApp Business: ожидания vs реальность

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено