Блог компании

21.09.2018

Краткое погружение в нашу коммуникационную среду.

Краткое погружение в нашу коммуникационную среду.

Neirika как компания существует на рынке давно – более 12 лет. Большую часть из этого времени мы являлись оператором связи и предоставляли классические услуги: телефония, телевидение, Интернет.

У современного оператора связи есть только два пути развития: улучшение качества услуг и снижение стоимости этих услуг. Достигнув стандарта качества, не желая при этом конкурировать на рынке, опуская свою маржинальность, мы провели глубокое исследование для выбора дальнейшего направления развития.

По экспертным оценкам, объем российского рынка корпоративных облачных сервисов IaaS, SaaS и ВАТС вырос в 2016 году на 40%, и с учетом web-сервисов (отчетность, электронный документооборот (ЭДО)) достиг размера в 20 млрд руб. Существует прогноз, что при консервативном сценарии развития рынка в 2021 году его совокупный объем составит около 70 млрд руб., а при оптимистичном – 80-100 млрд руб. в 2021 году, что сделает рынок корпоративных облачных и web-сервисов одним из самых инвестиционно-привлекательных сегментов российской экономики. Важно отметить, что это не только по темпам роста, но и по размеру прироста спроса в абсолютном (денежном) выражении. Исходя из собранной нами информации и понимания желаний требовательных клиентов (а нам нравится решать именно нелегкие задачи, чтобы иметь развитие), мы приступили к разработке унифицированной системы – омниканальной платформы Neirika.

Говоря про особенности при разработке нового продукта, одним из больших вызовов для нас являлся поиск квалифицированных специалистов с последующей задачей собрать сильную, сплоченную команду. Человек, просто имеющий некий опыт разработчика, с тривиальным видением и готовностью к выполнению задач машинально, без энтузиазма, не вошел бы в нашу команду. Здесь нет таких кадров. Опыт не играет в данном случае великой роли, ведь на начальных этапах сотрудникам приходилось делать то, чего они нигде делать не могли, – строить и развивать многопользовательскую, интерактивную систему бесшовной мультимодальной коммуникации NEIRIKA. Мы справились с упомянутым вызовом и с гордостью заявляем, что на принципах сплоченности и дружественности зиждется наш профессионализм и умение работать в команде.

Другой глобальной задачей, безусловно, являлось разработать графический интерфейс, который будет понятен и удобен. Созданный нами интерфейс – это то, о чем мы можем рассказать очень многое. Нами был разработан единый рабочий стол, благодаря которому вся информация в продукте собрана в виджеты, расположенные на одном рабочем столе. Мы помогаем своему клиенту выстраивать коммуникацию с его клиентом максимально просто: теперь можно оставаться в одном окне и получать подробную информацию о клиенте, не прекращая общения с ним в чате или по телефону. За получение быстрого доступа к основным функциям и навигацию в продукте отвечают плавающие кнопки: информация о системе, поиск, статус пользователя, уведомления и звонки. Каждый экран продукта состоит из типовых блоков, которые делятся на более мелкие типовые блоки. Этот принцип позволяет поддерживать цельную и последовательную графическую систему. Наш интерфейс понятен на интуитивном уровне.

Нами было принято решение действовать по методологии SCRUM, что позволяет вести единовременно большое количество задач, развивать их и получать результат ежемесячно. В процессе разработки мы не прибегаем к сторонним технологиям, вследствие чего получаем экономически независимый, самостоятельный продукт. Полагаясь на рыночные исследования, мы остановились на SMB/B2B-сегментах. Наш основной покупатель – организации в сфере e-commerce, которые осуществляют большое количество продаж и используют много каналов связи. К этой категории относятся все Интернет-магазины, предприятия розничной торговли и организации, активно развивающиеся в digital-среде.

Омниканальность – это не просто большое количество каналов коммуникаций, но и бесшовная передача информации между ними. Использование "умных" технологий позволяет выполнять операции быстро, экономя время сотрудников. Наша платформа имеет модульный каркас, что позволяет устанавливать на нее модули в соответствии с пожеланиями заказчика. У нас «на борту» есть модули: ВАТС, автоматический обзвон с функциями ЦОВ, модуль омниканальности, call-trecking, модуль интеграции (с CRM, внешними сервисами и облачными хранилищами), web-телефон и внутренние чаты. Безусловно, всё из перечисленного не появилось за один день или месяц, а тщательно разрабатывалось, тестировалось, адаптировалось под заказчиков, вследствие чего некоторые из наших модулей не имеют аналогов среди конкурентов.

Мы регулярно проводим обучения и пересматриваем мотивацию сотрудников. Наши менеджеры отлично разбираются в продукте и осуществляют продажи, исходя из желания помочь каждому клиенту. Мы не бросаем наших клиентов на полпути и обогащаем продажи большим количеством сопутствующих и дополнительных услуг.

Потратив на разработку продукта 2 года, мы получили уникальное рыночное предложение, представляющее собой комплексный продукт, который позволяет закрыть все каналы коммуникации с клиентом и внутри компании, увеличить приток лидов и помочь в digital-продвижении одним решением.

Мы стремимся к эффективным инновациям, не забывая про постоянное развитие.

Рекомендуем Вам

17.10.2019

Громкая новость из мира технологий: робот-ведущий уже с нами

Читать
15.10.2019

Почему внедрение Искусственного интеллекта в клиентский опыт не является драйвером мгновенных продаж.

Читать
30.09.2019

WhatsApp Business: ожидания vs реальность

Читать

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено