Облачный колл-центр

Надежность в работе гарантирована

  • Оборудование находится в дата-центре уровня Tier3

  • Резервирование интернет-каналов

  • Подключение происходит напрямую к узлам связи

Ваши выгоды

  • Мобильные приложения, смс

    Облачный колл-центр предоставляет доступ ко всем каналам общения с клиентом: звонки, онлайн чат, e-mail, социальные сети, мобильные приложения.
  • Четыре режима обзвона

    Предпросмотр, Прогрессивный, Предсказывающий и Автоматический для общения оператора и клиента.
  • Повышение эффективности работы

    Сокращение времени обслуживания звонков, что ведет к увеличению количества обрабатываемых звонков за день. Так же доступны функции мониторинга очереди и умное распределение вызовов.
  • Контролируемый процесс

    Полная статистика по всем операторам, коммуникациям и ключевым KPI, прослушивание разговоров.

Поприветствуйте клиента по имени

Связь с базой данных и подтягивание карточки клиента Облачный колл-центр позволяет распределять входящие обращения, на основании данных о клиенте из базы данных или выбора, который он сделал при помощи IVR.
Поприветствуйте клиента по имени
Рабочее место оператора

Рабочее место оператора

Оператор может одновременно обрабатывать данные нескольких каналов: звонки, чат и e-mail. Помимо этого, внутри облачного колл-центра есть чат для быстрой связи с руководителем. Статусы показывают готовность оператора к работе.

Контролируйте качество обслуживания

Облачный колл-центр предоставляет большое количество инструментов для контроля работы оператора: от шаблонов отчетов до оценки сотрудника после каждого звонка. Контролировать работу можно в реальном времени через режим «Суфлер» чат, а также после разговора, прослушав запись разговора.
Контролируйте качество обслуживания
Электронный секретарь

Электронный секретарь

Составьте удобное меню, чтобы позвонивший вам клиент попал именно туда, куда нужно. Внутри уже есть шаблоны, которые вы можете настроить под свои нужды.

Автоматизируйте звонки

Модуль автоматизации звонков позволяет: сделать серию звонков с заранее записанной информацией, что ускоряет работу Синтез речи позволяет информировать каждого клиента индивидуально:
  • Оповещать о статусах заявок сайта
  • Возвращать ушедших клиентов
  • Повышать эффективность продаж, например, за счет выявления сегментов лояльных клиентов
  • Экономить более 50% бюджета
Автоматизируйте звонки
При покупке облачного колл-центра CloudContact у Neirika вы получаете базовую настройку колл-центра

Тарифные планы облачного колл-центра Neirika

Лайт Премиум
Рабочее место оператора и обработка входящих вызовов Да Да
Исходящий обзвон в режиме «Предпросмотр» Да Да
Исходящий обзвон в режиме «Прогрессивный» Да Да
Исходящий обзвон в режиме «Предсказывающий» 944 руб./мес. Да
Исходящий обзвон в режиме «Автоматический» 472 руб./мес. Да
Контроль разговоров в трех режимах Да Да
Обработка web-чата 944 руб./мес. Да
Статистика Да Да
Мониторинг показателей в реальном времени Да Да
Настройка маршрутизации вызовов Да Да
Управление вызовом в очереди Да Да
Обработка e-mail 944 руб./мес. Да
Мобильное приложение 944 руб./мес. Да
Скрипт разговора 236 руб./мес. Да
API, Доступ к БД Нет Да
Первичная настройка и поддержка Да Да
Подключение номера в коде 499 Бесплатно Да
Ежемесячная оплата 2124 руб. 6608 руб.
Выбрать Выбрать

Тарифные планы облачного колл-центра Neirika

Что еще умеет ОКЦ от Neirika

  • Распределять входящие вызовы автоматически или на необходимого оператора, а также в зависимости от того, что выбрал позвонивший и загруженности операторов
  • Выводить информацию о клиенте (карточка клиента) при звонке
  • Формировать списки вызовов оператора с отчетами по длительности разговора или ожидания на линии
  • Перенаправлять на приложение самообслуживания во внерабочие часы
  • Предоставлять доступ к рабочему месту оператора для помощи при общении с клиентом

Техническая поддержка 24 / 7

Остались вопросы? Позвоните 7 (499) 959-59-59

Технические требования для работы колл-центра

  • Интернет браузеры: Internet Explorer / Chrome / Firefox / Safari
  • Подключение по TCP/IP, протокол SIP 2.0; полоса пропускания – 200 кБит/с на одно рабочее место оператора
  • Количество операторов: от 1 до 5000. Один оператор на линии
  • Перенаправлять на приложение самообслуживания во внерабочие часы
  • Рабочее место оператора: софтфон (устанавливается автоматически) + гарнитура или SIP-телефон

Отзывы

Оставьте свой отзыв

Денис

Компания ООО "Окна-Магнит"

Пользуюсь услугой с удовольствием

Доволен ВАТС и ее возможностями – мы сами настроили систему под свои задачи, это очень удобно. Необходимые изменения вносим по мере необходимости – все просто. Обращаться за помощью не приходилось.

Анатолий

Компания ЗАО "ЕСП-Контракт ГмБХ

Считаю ВАТС Neirika лучшим провайдером по соотношению цены и качества.

До перехода на ВАТС от Neirika работали с другим провайдером, поэтому есть с чем сравнить. В отличие от ВАТС, которой пользовались раньше, проблем не было. Функционал полностью нам подходит, удобная настройка – необходимости обращаться в службу технической поддержки не было ни разу. Лучший провайдер из доступных по их условиям.

Оставьте заявку или позвоните
Тел. +7 499 959 59 59

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТС
  • Мини CRM
  • Автообзвон
  • Онлайн-чат
  • Обратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности