Neirika Omnichannel: Все мессенджеры и социальные сети в одном кабинете

Модуль OmniChannel от Neirika поможет наладить централизованную коммуникацию в чатах и увеличить конверсию от 47%*.

Увеличить скорость ответа операторов и количество продаж | омниканальность от Neirika

38% клиентов предпочитают задавать вопросы о товарах и услугах в сообщениях. Обработка таких обращений из нескольких источников становится трудоемкой задачей для операторов и может снизить эффективность их работы.

Заказать звонок

Модуль OmniChannel – единое приложение для работы с сообщениями из всех каналов:

  • Социальные сети Facebook, Instagram, Twitter, ВКонтакте
  • Мессенджеры Viber, Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram
  • Чаты на веб-сайтах
  • Электронная почта

Функции Neirika OmniChannel

Обращение к клиенту
по имени

Умное распределение чатов по тематике и квалификации сотрудников

Контроль качества обслуживания

Чат-боты для ответов на частые вопросы

Быстрые ответы с помощью горячих клавиш

Возможность отправки
файлов

Доступ к единой истории взаимодействий с клиентом

Подробная аналитика

В модуль Neirika OmniChannel встроена система отчетности, позволяющая оценивать эффективность работы операторов в различных каналах и проектах.

Анализируйте качество обслуживания, причины обращений и другую информацию, чтобы улучшить клиентский сервис и повысить продажи.

Подключить модуль

Результат

Увеличение скорости ответа операторов

Снижение затрат на обслуживание клиентов

Расширение базы целевых контактов

Рост конверсии

Тарифные планы на модуль

Start
OmniChannel

Заказать звонок 1 пользователь Интеграция с мессенджерами на сумму до 3 000 руб.

Base
OmniChannel

Заказать звонок 2 пользователя Интеграция с мессенджерами на сумму до 9 000 руб.

Max
OmniChannel

Заказать звонок 3 пользователя Интеграция со всеми доступными мессенджерами
Подробнее

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок и наши менеджеры помогут Вам разобраться

Отправлено