IT-аутсорсинг

Облачные технологииработа из любой точки мира

техническое обслуживаниекомпьютеров и сервисов

ремонт и поставкаоборудования и ПО

сопровождениесистем “1с предприятие”

обслуживаниеАТС, IP-телефоны, видеонаблюдение

обеспечениеинформационной безопасности

Мы предлагаем альтернативу – перейти на IT аутсорсинг в Neirika. Это намного выгоднее, удобнее и надежнее, чем наем и содержание собственных администраторов и ИТ-инженеров. По желанию вы сможете перейти в нашу компанию на полный или частичный аутсорсинг. Мы предлагаем оптимальные кейсы, исходя из Ваших запросов и бюджета, а вы выбираете наиболее подходящий вариант сотрудничества.

Внедрение в бизнес передовых технологий требует от компаний быстрой реакции на изменения и постоянного развития ИТ-инфраструктуры. Как следствие, приходится создавать собственный IT-отдел, что влечет за собой серьезные финансовые затраты. Подобные трудности становятся непреодолимыми для многих представителей малого и среднего бизнеса, создают серьезные барьеры для развития крупных компаний.

Тарифы на абонентское обслуживание

Параметры тарифных планов XXS XS Small Medium Large
Количество обслуживаемой техники 1-5 компьютеров
1 сервер
10 компьютеров
1 сервер
20 компьютеров
2 сервера
30 компьютеров
3 сервера
45 компьютеров
4 сервера
Удаленное администрирование 2 000 рублей в месяц / 6 часов Без доп. Платы / 6 часов Без доп. Платы / 8 часов Без доп. Платы / 10 часов Без доп. Платы / 12 часов
Количество выездов (в месяц)
Выезды осуществляются на следующий день
1 2 4 4 6
Максимальное время обработки срочной заявки 3 часа 3 часа 2 часа 2 часа 2 часа
Стоимость обслуживания компьютеров (ноутбуков / планшетов / смартфонов) по будним дням с 09:00 до 18:00 2 000 р. 10 000 р. 18 000 р. 26 000 р. 38 000 р.
Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать

Стоимость срочного вызова сверх предоплаченного 800 руб./час с НДС на выезде и 350 руб./час с НДС за удалённое администрирование. Заявки на срочные выезды принимаются до 14:00. Заявки, поданные позже 14:00 - переносятся на следующий день.

Работы выполняются по рабочим дням с 09.00 до 18.00.

Выезды, не выполненные в текущем месяце, на следующий месяц не переносятся.

Для точного определения стоимости обслуживания желательно проведение предварительного обследования.

Пакеты на почасовую техническую помощь

Количество часов в пакете Стоимость пакета Стоимость часа в пакете
1 800 ₽/мес 800 ₽/час
4 3000 ₽/мес 750 ₽/час
8 5600 ₽/мес 700 ₽/час
12 7800 ₽/мес 650 ₽/час

Пакеты покупаются предварительно и могут быть использованы в течении определённого времени.

Название вида работ Вид оплаты Стоимость
Выполнение сервисных и ремонтных работ почасовой 800 ₽/мес

Выезд специалиста осуществляется для выполнения работ согласно «перечню сервисных и ремонтных работ».

Работы в пределах первого часа оплачиваются полностью, вне зависимости от затраченного времени. В каждый последующий час работы оплачиваются пропорционально затраченному времени

В пакет входят услуги

  • Диагностика компьютеров и серверов

    Тестирование компьютеров на соответствие заданным задачам
    Выявление неисправностей
    Выдача заключений
  • Антивирусная защита

    Подбор оптимального набора средств антивирусной защиты
    Установка выбранных средств
    Контроль обновлений
    Уничтожение вирусов и последствий их воздействия
  • Поставка компьютеров и серверов

    Анализ потребностей клиента
    Подбор конфигурации оборудования
    Выбор комплектующих и периферийных устройств
    Сборка
    Тестирование
    Установка и наст
  • Ремонт компьютеров и серверов

    Диагностика неисправностей
    Замена неисправных компонентов
    Выдача заключений и рекомендаций
  • Диагностика локальных сетей

    Тестирование оборудования
    Тестирование линий связи
    Определение «узких мест» и выдача рекомендаций
  • Поставка оргтехники и периферийного оборудования

    Тестирование компьютеров на соответствие заданным задачам
    Выявление неисправностей
    Выдача заключений
  • Поставка ПО

    Помощь в выборе ПО
    Поставка лицензионного ПО
    Установка и настройка ПО
  • Настройка компьютеров

    Установка и настройка ОС
    Установка и настройка антивирусного ПО
    Установка и настройка прикладного ПО
    Подключение рабочих станций к сети
    Профилактические работы
    Оптимизация скорости рабо
  • Консультирование по использованию ПО и компьютеров

    Подбор ПО и оборудования для решения определенных задач
    Решение нестандартных вопросов по использованию ПО
    Телефонные консультации *
    Консультации по электронной почте*
    * Только в рамках абон. обслуживания
  • Модернизация компьютеров и серверов

    Анализ конфигурации
    Выработка оптимального решения
    Модернизация
    Закупка комплектующих
  • Апдейты регулярные

    Обновление системного ПО
    Обновление прикладного ПО
    Обновление антивирусов
  • Настройка серверов

    Установка и настройка ОС
    Настройка ПО
    Установка антивирусного
    серверного ПО
    Организация резервного копирования
    Предоставление сервисов
    (почта, ftp, web)

Аутсорсинг – как это работает:

Услуги предоставляются в формате удаленного обслуживания - абонентского или эпизодического. Также возможен выезд системного администратора на объект. Благодаря гибкости подхода и профессионализму наших сотрудников, мы предлагаем комплексные решения, которые решают все проблемы IT-инфраструктуры компании-заказчика

Что мы делаем?

При переходе к нам на абонентское обслуживание, после подписания договора технической поддержки, вы получаете полный комплекс аутсорсинговых услуг:

  • аудит ИТ-инфраструктуры;
  • сервисное обслуживание компьютеров и периферии.
    При необходимости помощь в покупке и модернизации техники;
  • обслуживание сети и обмена данных между сотрудниками, отделами и структурными подразделениями;
  • установку и настройку ПО, обновлений;
  • офисную телефонию;
  • бесперебойную работу серверного оборудования.
  • Если потребуется аренда серверов, мы сможем помочь и в этом случае;
  • надежную защиту от взломов и несанкционированного доступа к информации;
  • детально разработанные планы предстоящих работ и регулярные отчеты относительно проведенных мероприятий.
  • Профессиональный ИТ-аутсорсинг в Neirika – оптимальное решение для бизнеса, причем не только в Москве. Мы решаем любые проблемы и неполадки, связанные с ИТ-инфраструктурой заказчика в предельно сжатые сроки. Мы экономим ваши время и средства, взамен обеспечивая надежную и стабильную работу компьютерной сети по оптимальной цене. Мы моментально реагируем на любые запросы клиентов и учитываем все требования.

IT
аутсорсинг

Поддержка по телефону

Плановые и экстренные выезды

Удаленное администрирование

Мониторинг

Преимущества IT аутсорсинга

  • Антивирусная защита

    Подбор оптимального набора средств антивирусной защиты
    Установка выбранных средств
    Контроль обновлений
    Уничтожение вирусов и последствий их воздействия
  • Удаленное обслуживание

    Вам не нужно содержать штатного специалиста, услуги которого могут быть востребованы лишь время от времени, и платить ему постоянную заработную плату
  • Контроль расходов

    Все работы выполняются согласно договору и имеют оговоренный бюджет. Решение Ваших проблем в рамках запланированного бюджета
  • Постоянно на связи

    Вас обслуживает не конкретный человек, а целая компания - мы не болеем, не уходим в отпуска. Мы всегда на связи
  • Гарантия по договору

    От качества наших услуг зависит прибыль нашего клиента. Мы готовы взять временные гарантии выполнения наших услуг

Рассчитать стоимость
Оставьте заявку или позвоните
Тел. +7 499 959 59 59

Платформа Neirika.
Попробуй все возможности!

Подключить

7 дней бесплатного тестирования
всех возможностей платформы Neirika

Доступны все функции Платформы:

  • ВАТСВАТС
  • Мини CRMМини CRM
  • АвтообзвонАвтообзвон
  • Онлайн-чатОнлайн-чат
  • Обратный звоноОбратный звонок
  • 7 дней

    бесплатно
  • 1959 р/мес

    по истечении срока
  • Оцените

    все возможности