8 (800) 550-15-84Перезвонить мне

Заказать звонок

x

Выгодная IP телефония в Перми

Супер тарифы на минуты

Герб Пермь

Получите выгодное предложение по телефонии

Виртуальная АТС Neirika

Для улучшения контроля качества обслуживания клиентов компании можно использовать разнообразные методы. Основной составляющей успеха станет – организация связи с целевой аудиторией и пользователями. Важно правильно подойти к организации связи с клиентом, в чем просто незаменима виртуальная АТС.

Подробнее

Возможности виртуальной АТС

  • ВЫЗОВЫ В ОЧЕРЕДИ

    Никаких гудков. Только приятная музыка для клиентов
  • ГОЛОСОВОЕ МЕНЮ

    Поможем настроить и записать, чтобы клиент попал точно, куда нужно
  • ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ

    Анализируйте разговоры сотрудников и обучайте их. Увольняйте неэффективных
  • ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ

    Сотрудника нет на месте? Переадресуйте вызов на его мобильный или другой номер
  • УМНАЯ МАРШРУТИЗАЦИЯ ЗВОНКОВ

    Работаете по будням с 9 до 18, а клиент звонит в 19 или субботу? Проинформируйте его о своем расписании сообщениями
  • ГОЛОСОВАЯ ПОЧТА

    "Оставьте сообщение после сигнала" - и сообщение клиента придет на ваш e-mail

Интеграция с популярными CRM

Тарифные планы
Виртуальной АТС от Neirika

Услуги Star 0 Star + Super Star Mega Star
Простой прямой номер без категории в коде 495/499 1 1 1 1
Количество сотрудников 3 7 безлимитно безлимитно
Суммарное количество внешних линий (каналов), выделяемых на все номера при подключении услуги 3 7 15 30
Минимальный гарантированный платеж за услуги связи 0 ₽ 0 ₽ 0 ₽ 1459 ₽
Внутренние вызовы включено включено включено включено
Россия Мобильная связь 1,89 ₽ 1,89 ₽ 1,79 ₽ 1,69 ₽
Москва Мобильная связь 1,57 ₽ 1,57 ₽ 1,57 ₽ 1,45 ₽
Санкт-Петербург моб. 1.89 ₽ 1,89 ₽ 1,79 ₽ 1,79 ₽
Абонентская плата за использование ВАТС 0 ₽ 359 ₽ 1459 ₽ 1959 ₽
Выбрать Выбрать Выбрать Выбрать

Тарифные планы
Виртуальной АТС от Neirika

5 причин использовать ВАТС

Виртуальная АТС (ВАТС) – это сервис для обеспечения Ip телефонии, который может быть использован в крупном, среднем и малом бизнесе. Грамотно подобранные инструменты позволяют обеспечить эффективную работу сотрудников со звонками и аналитической информацией, а также дают ряд важных преимуществ:

  • ВАТС оснащен переадресацией, что позволяет получать всю информацию, даже если разговор не состоялся
  • Звонить можно из любого удобного места, в любое удобное время, а главное – бесплатно для сотрудников компании
  • Все сотрудники, отделы и офисы компании объединяются в одну сеть
  • Для установки необходимо подключить интернет. Никаких телефонных линий и громадных затрат
  • Номера подключаются в течение 15 минут, и могут работать в 30 городах

Благодаря качественной аналитике звонки между сотрудниками распределяются удобно, что упрощает работу всего коллектива. Клиентам не придется долго ждать ответа, поскольку телефония может одновременно принимать порядка 100 телефонных звонков – каждый будет услышан!

Функционал Виртуальной АТС и sip от Neirica позволяет компаниям объединять ресурсы внутри коммуникационного пространства для качественной и продуктивной совместной работы. Единый номер, комплексная аналитика, возможность принимать правильные управленческие решения – не полный список преимуществ продукта.

Вы получаете

  • 42%

    Рост лояльности

    За счет сокращения времени ожидания ваших клиентов на линии
  • 23%

    Рост продаж

    За счет подключения ВАТС и сквозной аналитики
  • 40%

    Экономия затрат

    За счет размещения сотрудников в одной коммуникационной среде

Выбор номера из базы

Если у Вас уже есть красивый номер, то просто покажите нам договор, подтверждающий принадлежность его Вам и мы без проблем его подключим. Если нет, то выберите себе красивый номер по вкусу
Номер
Тип
Разовый платеж
Ежемесячный платеж
 
*все цены указаны с НДС

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 1156

Выбран номер(а):

очистить всё

Разовый платеж:

Ежемесячный платеж:

Что еще умеет ВАТС от Neirika

  • Работать с любыми ip телефонами Новинка
  • Поднимать карточку клиента (при интеграции с CRM) Новинка
  • Система автоматизации email и sms – рассылок Новинка
  • Объединять филиалы
  • Обеспечивать хорошее качество связи
  • Переадресовывать на любые телефоны
  • Записывать голосовые сообщения
  • Отправлять факс на e-mail
  • Записывать разговоры
  • Речевая аналитика Нет аналогов
  • Система Антифрод Нет аналогов
  • Использовать голосовое меню (IVR)
  • Настраивать голосовое меню по времени
  • Подключать многоканальные номера
  • Распределять звонки по приоритету
  • Показывать статистику по звонкам
  • Делать аналитику операторов по разным критериям
  • Подключать новых администраторов и операторов

Сравните ВАТС и другие решения

  • ВАТС или мобильный

    У нас есть обычный телефонный номер для звонков клиентам. Зачем нам ВАТС?

    ВАТС помогает проводить анализ входящих и исходящих вызовов, а так же прослушивать записи разговоров оператора и клиента. Согласитесь, удобный инструмент для решения любых возникших вопросов или для увольнения сотрудников, которые работают наименее эффективно.
  • ВАТС или АТС

    Наша компания пользуется обычной АТС. Зачем переходить на виртуальную?

    Виртуальная АТС собирает статистику по работе отдела операторов, позволяет прослушивать записи звонков, принимать факсы на e-mail, делать переадресацию вызовов на мобильные телефоны и многое другое. Обычная АТС так не умеет.
  • Наша ВАТС или Asterisk

    На рынке много ВАТС, и почти все они похожи. Но, когда дело касается решения проблем, не все компании ведут себя одинаково.

    Как действует Neirika? Neirika использует систему мониторинга за услугами, которые предоставляет клиентам. Мы знаем о проблеме, еще до того, как вы позвоните. Вгрызаемся в проблемы, пока они не будут решены.

Хотите протестировать нашу
ВАТС бесплатно?

Нам доверяют

Банк Русский стандарт ЛокоБанк Дикси ЛаМода плеер.ру

Полезная информация

  • Смена каналов связи: прорыв в бизнес-коммуникациях.

    Смена каналов связи: прорыв в бизнес-коммуникациях.

    Читать
  • В здоровом теле – эффективные идеи. Балтийский трейл 2018.

    В здоровом теле – эффективные идеи. Балтийский трейл 2018.

    Читать
  • Построение сети IP-телефонии

    Построение сети IP-телефонии

    Читать

Как подключить

  • Прямой московский номер в подарок

  • Круглосуточная техническая поддержка

  • Подключение за 1 день

  • Система мониторинга услуги

Отзывы

best adware removal