Обсудить задачу

Позвоните 8(800) 550-1584 и обсудите задачу напрямую с инженером-Asterisk

Или оставьте свой телефон и он перезвонит Вам сегодня

Сколько стоит?

Количество аппаратов до 15 16-30 30-50 более 50
Тип внешних линий SIP, IAX2 SIP, IAX, E1 SIP, IAX, E1 SIP, IAX, E1
Количество обязательных диагностических выездов нет 1 1 2
Количество часов 2 6 9 12
Стоимость 4 000 р. 10 000 р. 16 000 р. Звоните 8 (800) 550-15-84
Заказать Заказать Заказать Заказать

Что входит в работы:

  1. Анализ требований клиента
  2. Составление технического задания
  3. Подбор оборудования
  4. Установка и настройка Астериска
  5. Подключение телефонных аппаратов
  6. Подключение к провайдеру и тестирование связи
  7. Сдача проекта заказчику

Не бросаем, а продолжаем поддерживать
Абонентское обслуживание

В договор включается:

  • Техническое сопровождение IP-АТС Asterisk
  • Техническое обслуживание телефонных аппаратов
  • Взаимодействие с операторами связи и Интернета, обеспечивающих Услугами связи Клиента для решения технических вопросов
  • Техническое сопровождение IP-АТС Asterisk
  • Регулярный мониторинг качества работы телефонной станции

Можем подключить по выгодным тарифам

Звонки по России от 0.50 руб. Европа от 1.50 руб. Америка от 1.20 руб.

Мы предложим Вам индивидуальные супер выгодные условия.

Позвоните сейчас по номеру 8 (800) 550-15-84

Для Вас номер 8800 категории "Стандарт" Бесплатно

при покупке настройки Asterisk у нас

Выбери свой красивый номер

Номер
Тип
Разовый платеж
Ежемесячный платеж
 
*все цены указаны с НДС

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 1156

Выбран номер(а):

очистить всё

Разовый платеж:

Ежемесячный платеж:

Что вы можете получить уже сегодня?

Asterisk – БЕСПЛАТНАЯ программная телефонная станция. Получите отличную программную телефонную станцию без покупки лицензии и подготовки других документов. Многофункциональный Asterisk сможет удовлетворить все потребности вашей компании или call-центра.

С помощью предлагаемого ПО вы сможете обеспечить полное, удобное и простое управление всеми телефонными соединениями. По сути Asterisk - это современная офисная АТС нового поколения.

Главными преимуществами системы являются:

  • Возможность интеграции во внешние CRM, ERP и другие системы.
  • Легкое и простое управление IP-телефонией при помощи бесплатных, широко распространенных графических интерфейсов.
  • Реализация огромных возможностей, достижение поставленных целей в кратчайшие сроки,привлечение большего количества клиентов.
  • Вы можете выбрать любой на свой вкус или мы создадим лучший вариант, подходящий именно вашей компании или колл-центру.

“И это далеко не все! Сразу после подключения системы вы поймете, что достичь больших высот намного проще с Asterisk и компанией Neirika!”

Возможности Asterisk

Вы готовы понять весь масштаб грядущих изменений? Приготовьтесь удивляться еще больше!

У Asterisk огромное количество функций, поэтому здесь мы представили самые основные.

  • Неограниченные возможности при работе с клиентами. Программа предлагает огромный ассортимент инструментов, помогающих привлекать все больше и больше целевой аудитории.
  • Перевод звонков в условный и безусловный режим. Функция помогает добиться максимальной эффективности при использовании номеров и внешних коммуникационных линий.
  • Также добавляет удобства и легкости в процессе переключения звонков между абонентами или на другие корпоративные каналы - конференц связь или автоматическое меню

Еще больше возможностей без недостатков

  • Отсутствие абонентской платы. Получить систему вы сможете один раз и навсегда без ежемесячных расходов

  • Программа обладает полезными бизнес функциями, которые позволяют пользоваться всеми возможностями IP-телефонии

  • Нет ограничений - вы сможете добавить любое количество абонентов и пользователей своей новой сети

Закажите настройку Asterisk прямо сейчас
Тел. +7 499 959 59 59