Автоматический перезвон

Автоматический перезвон по пропущенным звонкам

Если вы пропустили звонок от клиента – это еще не повод его потерять!

Виртуальная АТС содержит в своем функционале массу полезных и практичных сервисов, который можно легко подключить самостоятельно или при помощи сотрудников компании.

Если вы старательно нарабатываете базу клиентов, но принять каждый звонок не удается - автоматический перезвон отличное решение!

Как это работает?

  • Сэкономить время на поиске пропущенных звонков;
  • Оперативно контролировать поступление и ответы на обращения;
  • Перезванивать каждому клиенту, который не был услышан в кратчайшие сроки!

В случае, если звонок был пропущен, программа автоматически создает задание на перезвон данному абоненту по тому номеру, с которого обращался звонящий. Сервис можно подключить вручную, используя настройки ВАТС.

Здесь вам потребуется выбрать основные параметры подключения, определить тип сообщения для клиента, мелодию и алгоритм распределения звонков группы. Подключить услугу можно также связавшись с группой технической поддержки на сайте или по телефону.

Системой предусмотрено составление задания на перезвон, что позволяет автоматически соединить потенциального покупателя или пользователя со свободным оператором. С современной телефонией вы получите возможность контролировать поступающие обращения, увеличивать клиентскую базу и создать привлекательный имидж для контрагентов.

Еще не подключили Callback? Свяжитесь с менеджером нашей компании для уточнения деталей настройки и стоимости услуги прямо сейчас! Мы обеспечим высокое качество работы ВАТС и предложим удобные скидки и акции, чтобы использовать ip телефонию было для вас еще более выгодно и просто.

Что такое
Автоматический перезвон?

Виртуальная АТС содержит в своем функционале массу полезных и практичных сервисов, который можно легко подключить самостоятельно или при помощи сотрудников компании.

Подключить Узнать подробнее о возможности

Отзывы