Возможности АТС

Входящие звонки

Бизнес основывается на работе с клиентами. Для того, чтобы эффективно взаимодействовать с покупателем, увеличивать выручку и получать еще больше клиентов важно правильно организовать связь с ними.
Система сама отсортирует и направит входящий звонок на свободного сотрудника, компетентного в данном вопросе или поставит его в очередь. Звонок, который поступил в то время, когда линия занята, и служба не может его принять будет сохранен и обработан.

Исходящие звонки

Связь с клиентами компании должна быть двусторонняя и не всегда можно донести важную информацию до клиента, используя только телефонную связь. Подключение ВАТС позволит использовать:

Рабочее место сотрудников

Качество обустройства рабочего места для сотрудников компании будет напрямую влиять на успех внедрения телефонии. Так, для удобного использования всех функций виртуальной АТС, операторы должны иметь в распоряжении:

Интеграция с CRM

Качество обустройства рабочего места для сотрудников компании будет напрямую влиять на успех внедрения телефонии. Так, для удобного использования всех функций виртуальной АТС, операторы должны иметь в распоряжении: