Возможности АТС

Входящие звонки

Бизнес основывается на работе с клиентами. Для того, чтобы эффективно взаимодействовать с покупателем, увеличивать выручку и получать еще больше клиентов важно правильно организовать связь с ними.
Система сама отсортирует и направит входящий звонок на свободного сотрудника, компетентного в данном вопросе или поставит его в очередь. Звонок, который поступил в то время, когда линия занята, и служба не может его принять будет сохранен и обработан.

  • Голосовое меню (IVR)

  • Алгоритмы распределение звонков

  • Автоинформатор о времени до ответа оператора

  • Автоматический перезвон по пропущенным звонкам

  • Голосовая почта

  • Короткие номера со звездочкой

  • Отображение номера звонящего (АОН)

  • Переадресация по номеру звонящего

  • Переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника

  • Центр Обработки Вызовов

  • Черный и белый списки номеров

Исходящие звонки

Связь с клиентами компании должна быть двусторонняя и не всегда можно донести важную информацию до клиента, используя только телефонную связь. Подключение ВАТС позволит использовать:

  • IP-телефония

  • Бизнес-SMS

  • Отправка факсов
    и факс-рассылки

  • Конференции

  • Исходящий обзвон

  • Звонки через номер
    доступа (КПК)

Рабочее место сотрудников

Качество обустройства рабочего места для сотрудников компании будет напрямую влиять на успех внедрения телефонии. Так, для удобного использования всех функций виртуальной АТС, операторы должны иметь в распоряжении:

  • SIP-телефоны

  • Поддержка гарнитур

  • Корпоративный коммуникатор

  • Интеграция мобильной связи (FMC)

  • Коллтрекиг

Интеграция с CRM

Качество обустройства рабочего места для сотрудников компании будет напрямую влиять на успех внедрения телефонии. Так, для удобного использования всех функций виртуальной АТС, операторы должны иметь в распоряжении:

best adware removal