Amo crm

Интеграция amo CRM с ВАТС

Для того, чтобы зафиксировать все звонки в amo CRM, получить возможность осуществлять вызовы в один клик и составлять отчеты о работе сотрудников, руководители могут осуществить amo CRM интеграция с виртуальной АТС. Такой вид услуг невероятно популярен среди клиентов Neirika и регулярно используется успешными компаниями.

Интегрируя crm систему с облачной атс вы получите

Мы можем предложить своим абонентам sms сервисы для бизнеса, которые позволят вам выбрать подходящее имя, отображающееся на телефоне вашего клиента. Для вас доступны 2 варианта имен отправителя:

Сохранность полной истории взаимодействия с клиентами - записи разговоров, персональные данные и история обращения сохраняются в клиентской карточке, если контакт уже был создан.

Оператор сможет перезванивать покупателю, используя данную карточку и прослушивать разговоры в любое удобное время. Статистическая информация по звонкам позволит оценить корректность работы сотрудников и уровень обслуживания персонала.

Увеличение эффективности коммуникаций с клиентами – автоматическое распределение звонков позволит вам быстрее принимать обращения от клиентов, иметь полную информацию о том, какие конкретно виды услуг или товаров он приобретал ранее.

Закрепленные менеджеры смогут принимать звонки быстрее, а значит – оперативность решения клиентских вопросов вырастет.

Интеграцию с crm и коллтрекингом, что обеспечит возможность предугадать вопрос клиента, основываясь на всю необходимую информацию о нем.

Функцию обработки пропущенных звонков – даже если клиент самостоятельно прервал звонок, вы получите возможность его отследить!

Круглосуточную поддержку – пользователи ip телефонии от Neirika могут обратиться в службу технической поддержки в любое удобное время суток и получить консультацию компетентного специалиста.

AmoCRM интеграция также обеспечивает автоматическое сохранение сделок и контактов, учитывает возможности сотрудников, позволяет руководителям применять средства дозвона в нерабочие и рабочие часы, и что немаловажно – использовать перезвон и переадресацию вызовов.

Вы можете также подключить телефонию билайн, если необходимо сохранить номер для связи с другим мобильным оператором. AMO CRM можно подключить воспользовавшись помощью сотрудников нашей компании.

С номерами обычно покупают

  • ВАТС

    Запишем красивое голосовое приветствие. Поможет избежать пропущенных вызовов и ожидания клиентов на линии Подробнее
  • Viber рассылка сообщений

    По факту – это одна из инновационных услуг, которая предлагается компанией Neirika, работающая с технологией VoIP. Подробнее
  • Тарифы на междугородние звонки

    Выгодная цена на междугородние вызовы Подробнее
  • Тарифы на международные звонки

    Стоимость звонков на международные вызовы Подробнее

Отзывы