Автоинформатор о времени ответа оператора

Автоинформатор о времени
до ответа оператора

Одна из функций ВАТС, которая позволяет сообщить клиенту, обращающемуся в компанию, о том, сколько времени нужно ждать до соединения с оператором. Все зависимости от масштабов компании и количества сотрудников, бывают часы, когда ни одного свободного нет. Наиболее распространенными подобные ситуации становятся с утра, когда еще не все сотрудники пришли на работу, в дни проведения акций, распродаж или больших рекламных компаний.

Если вы пропустили звонок от клиента
– это еще не повод его потерять!

Использование автоинформатора позволяет сохранить каждый звонок и отправить его в очередь. Как только оператор освобождается, звонок принимается, и клиент обязательно будет услышан.

Единственный нюанс, который стоит учитывать в данном случае - время ожидания ответа оператора.

В идеальном варианте – это 30-40 секунд, которые клиент готов подождать, однако, если звонящий будет точно знать, сколько ему придется ждать – он может оставаться на линии дольше. Максимально – 3-5 минут.

Различают 2 вида автоинформаторов

Уведомляющие о времени ожидания

Такой сервис предоставляет клиентам информацию с интервалами в 1 минуту, основываясь на среднестатистических показателях компании

Если в вашей компании не бывает больших очередей, при этом разговоры всегда длятся более 5 минут, лучше остановиться на первом варианте автоинформатора.

Бесплатно

Уведомляющие о номере клиента

В очереди на ответ – виртуальная АТС определяет количество звонков и присваивает - порядковый номер, чем дольше клиент остается на линии, тем меньшим будет становиться его порядковый номер

Для организаций, где количество звонящих существенно больше, а длительность разговоров не превышает 3-6 минут, лучше выбрать 2-й вариант.

Бесплатно

Хотите пользоваться всеми сервисами ВАТС?
Настраивайте автоинформатор для телефонии!

С деталями настройки и стоимостью услуги можно ознакомиться по телефону, на сайте или в службе технической поддержки, в режиме онлайн

С номерами обычно покупают

  • ВАТС

    Запишем красивое голосовое приветствие. Поможет избежать пропущенных вызовов и ожидания клиентов на линии Подробнее
  • Viber рассылка сообщений

    По факту – это одна из инновационных услуг, которая предлагается компанией Neirika, работающая с технологией VoIP. Подробнее

Отзывы